Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в коробку передач, где его проверить/залить?
Snophru
сообщение 28.11.2006, 12:31
Сообщение #1


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 152
Регистрация: 16.12.2005
Из: Брест
Пользователь №: 1577
Omega B 2.0 16V



Недавно менял масло на СТО, ну и попросил механика проверить масло в КП. Он налолго пропал под машиной и через какое-то время вынес вердикт "...уровень проверить нельзя, долить, соответственно, тоже!". А как быть хотя бы чисто в профилактических целях? Вынуть внутренний шрус... -) ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maddoc
сообщение 28.11.2006, 12:42
Сообщение #2


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Club member
Сообщений: 471
Регистрация: 27.9.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1146
Astra F была



залить и проверить можно, это однозначно. ищите пробку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snophru
сообщение 28.11.2006, 12:44
Сообщение #3


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 152
Регистрация: 16.12.2005
Из: Брест
Пользователь №: 1577
Omega B 2.0 16V



Цитата(maddoc @ Nov 28 2006, 12:42 PM) *
залить и проверить можно, это однозначно. ищите пробку!



Что-то ни пробки, ни болта там не наблюдается. механик предположил, что коробка не рассчитана на замену масла biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 28.11.2006, 12:54
Сообщение #4


Турба
******

Группа: Club member
Сообщений: 616
Регистрация: 27.9.2005
Из: Минск
Пользователь №: 1144
VECTRA-C 3.2



Где-то поднималась тема,толи по Вектре или Омеге
Узнай сколько данная процедура стоит на РМ-не должна дорого стоить,там же и масло дольют то,которое нужно. ИМХО


--------------------
Не делай людям добро и тебе худо не будет. Аристотель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пiнчук
сообщение 28.11.2006, 14:16
Сообщение #5


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 125
Регистрация: 28.9.2006
Из: Пинск
Пользователь №: 3432
Astra G пуля)))



Сталкивался и я...
Масло в коробке расчитано на весь срок службы авто, замена масла производится путем снятия поддона кородки передачи (так он вроде называется) с последующей заменой прокладки, которую рекомендую предварительно найти...

я не надо там пробки искать!!! если сами ее туда не ввернули то там ее и не будет. :forever:


--------------------
все шутки про Opel придумали остряки из VW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2566АР
сообщение 28.11.2006, 15:03
Сообщение #6


Начинающий опелевод


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 24
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 4047
Vectra B



Цитата(Пiнчук @ Nov 28 2006, 02:16 PM) *
замена масла производится путем снятия поддона кородки передачи (так он вроде называется) с последующей заменой прокладки, которую рекомендую предварительно найти...

И как туда его налить? Если поддон коробки ПЛОСКИЙ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shaleni
сообщение 28.11.2006, 15:16
Сообщение #7


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 105
Регистрация: 26.4.2006
Пользователь №: 2235
AstraF 1.7td (97)caravan



Цитата(Snophru @ Nov 28 2006, 12:31 PM) *
Недавно менял масло на СТО, ну и попросил механика проверить масло в КП. Он налолго пропал под машиной и через какое-то время вынес вердикт "...уровень проверить нельзя, долить, соответственно, тоже!". А как быть хотя бы чисто в профилактических целях? Вынуть внутренний шрус... -) ???


Масло в коробку не заливается весь срок ее службы - НО,
если есть подтеки по прокладке или хочешь заменить, то
открываешь капот, ищешь где к коробке крепится тросик
спидометра (найти несложно если внимательно смотреть),
снимешь скобочку держатель, вытираешь всю грязь и масло,
извлекаешь из коробки механизм привода спидометра
(на конце тросика спидометра), он небольшой
(~7 см длиной), и в это отверстие заливаешь.

Сам так делал.
А то когда менял мортеры нечаянно шрус вытянул из коробки
вот масло и вытекло.
Можно и через пробку заливную (где-то сбоку коробки) заливать,
НО количество разлитого мною из коробки масла, было раза в 2,5 больше
чем удавалось залить через пробку (уровень пробочного отверстия находится
очень низко от поддона коробки).
А если недолить масла, то имеем масляное голодание коробки со всеми
вытекающими отсюда последствиями.
Кажись все. wink.gif


--------------------
Ты - поющее и танцующее дерьмо - центр этой вселенной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vokie
сообщение 28.11.2006, 19:20
Сообщение #8


Пошел на взлет
**********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1525
Регистрация: 4.8.2005
Из: Минск, Восток-2
Пользователь №: 942
Astra Club



Делал точно так же но только эта пробка (та что сбоку) не заливная а контрольная. Ее выкручиваешь и смотришь-если масло не вытекает значит надо долить чтоб потекло....А на поддон коробки можно прокладку и не ставить.., на герметик...Два раза так делал и все ОК !


--------------------
astra-club Belarus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 29.11.2006, 13:43
Сообщение #9


Аспирант
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 53
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 2289
astra van 1.6 16v



Масляный сапун, вот его откручиваешь и через него при помощи воронки вливаешь масло (НО!! Влить его таким образом можно ой-йой-йой сколько много, тебе столько не надо, тока хуже будет (масло при работе коробки нагревается и расширяется). А определить нормальный уровень масла можно открутив контрольную пробку, масло должно или чуть- чуть вытекать или допускается даже на 0,5 -1 см ниже уровня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maddoc
сообщение 29.11.2006, 14:12
Сообщение #10


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Club member
Сообщений: 471
Регистрация: 27.9.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1146
Astra F была



я заливал через пробку контроля масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пiнчук
сообщение 29.11.2006, 15:54
Сообщение #11


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 125
Регистрация: 28.9.2006
Из: Пинск
Пользователь №: 3432
Astra G пуля)))



Итог:
1. откручиваем пробку контроля уровня масла.
2. Вынимаем тросик спидометра.
3. Заливаем масло до тех пор пока оно не начнем вытекать из контрольного ответстия сбоку коробки перебач (откручивали его в п.1).
4. Закручиваем пробку.
5. Вставляем тросик спидометра.
6. Закрываем капот и больше туда сами не лазим.

в одном из номеров журнала "За рулем" проводился тест около 15 различных производителей масел для КПП (весьма полезная информация). Если интересно можно поискать у них на сайте www.zr.ru Если там не найдете могу отсканировать статью и выложить на форуме.

Сообщение отредактировал Пiнчук - 29.11.2006, 15:57


--------------------
все шутки про Opel придумали остряки из VW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vokie
сообщение 29.11.2006, 19:36
Сообщение #12


Пошел на взлет
**********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1525
Регистрация: 4.8.2005
Из: Минск, Восток-2
Пользователь №: 942
Astra Club



Цитата(Пiнчук @ Nov 29 2006, 03:54 PM) *
Если там не найдете могу отсканировать статью и выложить на форуме.
Было бы не плохо...


--------------------
astra-club Belarus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHARKY
сообщение 29.11.2006, 22:27
Сообщение #13


Супер МариО
*********

Группа: Administrations
Сообщений: 1255
Регистрация: 7.2.2004
Из: Rebroff Garage
Пользователь №: 206
Имя: ГрЭгори
Black cosmo GTC



Цитата(Пiнчук @ Nov 29 2006, 03:54 PM) *
Итог:

6. Закрываем капот и больше туда сами не лазим.


Вот ето правильно! :forever:

Насамом деле в коробках F16 и F18 есть ета самая контрольная пробочка, через нее масло и заливается пока не потечет. Если вас смущает тот факт, что слилось через поддон больше чем влезло нового-не расстраивайтесь, ничего страшного.
А по поводу гермета-не советую, герметы разные бывают, будет етот гермет потом по кпп гулять (до поры)


--------------------
НЕ диагностирую машины по телефону и бесплатных консультаций НЕ даю
+37529653-80-05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vokie
сообщение 30.11.2006, 7:15
Сообщение #14


Пошел на взлет
**********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1525
Регистрация: 4.8.2005
Из: Минск, Восток-2
Пользователь №: 942
Astra Club



Цитата(SHARKY @ Nov 29 2006, 10:27 PM) *
будет етот гермет потом по кпп гулять (до поры)
wink.gif wink.gif ???


--------------------
astra-club Belarus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пiнчук
сообщение 30.11.2006, 10:25
Сообщение #15


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 125
Регистрация: 28.9.2006
Из: Пинск
Пользователь №: 3432
Astra G пуля)))



Цитата(vokie @ Nov 29 2006, 07:36 PM) *
Было бы не плохо...


Экспертиза масел для коробки передач журнала "За рулем". Рекомендую взять задел Экспертиз на ниже приведенном сайте на вооружение, много интересного можно вычитать.
http://www.zr.ru/arch48292.html


--------------------
все шутки про Opel придумали остряки из VW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пiнчук
сообщение 30.11.2006, 13:03
Сообщение #16


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 125
Регистрация: 28.9.2006
Из: Пинск
Пользователь №: 3432
Astra G пуля)))



Ликви-молли рулит...


--------------------
все шутки про Opel придумали остряки из VW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Var
сообщение 1.12.2006, 13:50
Сообщение #17


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 159
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 4303
opel astra



Менял масло в коробке. Новое масло брал в РМ Маркете т.е. фирменное опелевское. Советую брать именно его. Зимой любое другое масло в коробке будет быстрее загустевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CARISSON
сообщение 2.12.2006, 10:29
Сообщение #18


Аспирант
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 55
Регистрация: 2.9.2006
Пользователь №: 3094
-



По советам и рекомендациям спецав лью тока трансмисионку LIQUI MOLY GL 3+ SAE 75W-80 (полусинтетика) В Минске литр примерно тянет на 30тыс бел.руб

На диске по ремонту и эксплуатации ASTR написано тока как сливать (трансмиссионное масло
Слив:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный щиток двигателя.
2. Установите контейнер под дифференциал, открутите крепежные болты и снимите
кожух дифференциала. Подождите, пока масло стечет в контейнер. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sparepart
сообщение 4.12.2006, 10:13
Сообщение #19


ЛА-5
*******

Группа: Club member
Сообщений: 787
Регистрация: 30.5.2003
Из: из-под капота
Пользователь №: 61
Meine kleine Astra G



Стоимость оригинального трансмиссионного GM-182-го масла для подавляющего большинства МКП Опелей - 23300 BYR.

Одноклубники!
Прежде открывать кошелёк, - узнайте сначала, сколько стоят оригинальные детали и расходники! Тем паче, что лучшего нашим машинам, чем оригинал, не существует.

Кроме того, я очень хорошо знаю человека, который помогал немцам вырабатывать политику ценообразования на расходники на белорусском рынке 5-6 лет назад, он ориентируется в ценах, довольно компетентен в технических вопросах и вопросах эксплуатации автотранспортных средств, э-э-э, и это я сам.smile.gif)))))))

С уважением,
Sparepart


--------------------
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2014, 8:37
An original design by NitrogeN crew


Все права защищены © 2003-2011 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.