Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выхлопная система, ?????????????
EDVARD
сообщение 18.9.2006, 15:00
Сообщение #11


ПЭТЭУШНЕГ Я !
********

Группа: Rangers
Сообщений: 857
Регистрация: 25.5.2004
Из: Минск
Пользователь №: 299
LEXUS 2,0 А6С6V6



Подскажите чем чревата замена катализатора на пламягаситель в автомобиле Вектра Б ... 2,0 . Резонатор остаётся на месте , банка глушителя фирмы Вега типа спортивная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chechen
сообщение 18.9.2006, 15:22
Сообщение #12


Турба
******

Группа: Club member
Сообщений: 654
Регистрация: 19.5.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 703
Vectra B, 2.0i, sedan



Цитата(EDVARD @ Sep 18 2006, 04:00 PM) *
Подскажите чем чревата замена катализатора на пламягаситель в автомобиле Вектра Б ... 2,0 . Резонатор остаётся на месте , банка глушителя фирмы Вега типа спортивная.

Ничем.
Уже второй год так езжу. Единственным минус - появляется характерный звон после 3500 об.мин.


--------------------
Иногда кажется, что все идет как по маслу...а потом выясняется, что это был вазелин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EDVARD
сообщение 18.9.2006, 15:42
Сообщение #13


ПЭТЭУШНЕГ Я !
********

Группа: Rangers
Сообщений: 857
Регистрация: 25.5.2004
Из: Минск
Пользователь №: 299
LEXUS 2,0 А6С6V6



Цитата
появляется характерный звон после 3500 об.мин.


А как можно от звона избавится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chechen
сообщение 18.9.2006, 16:01
Сообщение #14


Турба
******

Группа: Club member
Сообщений: 654
Регистрация: 19.5.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 703
Vectra B, 2.0i, sedan



Цитата(EDVARD @ Sep 18 2006, 04:42 PM) *
А как можно от звона избавится ?


Теоретически - нужно разрезать пустую банку катализатора, вставить туда трубу и на всей длине насверлить дырок, вокруг намотать стекловаты и всю эту хрень заварить назад в корпус катализатора. Получается что-то типа задней банки, только маленькая.
Звон происходит от того, что банка пустая и выхлоп лупит в стенки. Стекловата будет гасить этот звон. А труба - для того, чтобы направить поток.
Но это мои размышления. Просто я собираюсь менять выхлопную (прогорела вся), и хочу попробовать сей девайс...

Некоторые просто вместо ката вваривают кусок трубы.

ЗЫ. Звон не противный, кстати, и со спортивным глушаком может даже неплохой дуэт получиться biggrin.gif


--------------------
Иногда кажется, что все идет как по маслу...а потом выясняется, что это был вазелин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vla-ra
сообщение 18.9.2006, 16:38
Сообщение #15


Интеркулер
*****

Группа: Болтуны
Сообщений: 521
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 1929
OZA Z18XE



Товарищи, а не посоветуете хороший сервис, который может вести сварочные работы на глушителе?

Надо мне срезать то, что осталось от катализатора и приварить так называемый "пламягаситель".


--------------------
ЗАЗ 1102 -> OKE -> OAF -> P-307 -> OZA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexis
сообщение 18.9.2006, 18:06
Сообщение #16


Опелевод
***

Группа: Club member
Сообщений: 203
Регистрация: 30.3.2005
Пользователь №: 578
Insignia Sport Tourer



Цитата(vla-ra @ Sep 18 2006, 05:38 PM) *
Товарищи, а не посоветуете хороший сервис, который может вести сварочные работы на глушителе?

Надо мне срезать то, что осталось от катализатора и приварить так называемый "пламягаситель".


Я делал тут http://www.mobilehouse.info/wizard/view_un...hp?unit_num=247.

Вырезали катализатор и вварили пламегаситель. Никакого постороннего шума или звона нету. тьфу, тьфу, тьфу. Но звучание выхлопа все же немного поменялось. Стало более глухим, низкочастотным что-ли.

Стоит 20 уев пламегаситель + 20 работа

P.S. На это СТО очередь на два-три дня. Так что лучше заранее звонить.

Сообщение отредактировал Alexis - 18.9.2006, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EDVARD
сообщение 18.9.2006, 21:17
Сообщение #17


ПЭТЭУШНЕГ Я !
********

Группа: Rangers
Сообщений: 857
Регистрация: 25.5.2004
Из: Минск
Пользователь №: 299
LEXUS 2,0 А6С6V6



Цитата
На это СТО очередь на два-три дня.

Сегодня у них был , народу действительно много , без записи попасть трудно smile.gif НЕ думал что с глушаками такие проблемы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vla-ra
сообщение 19.9.2006, 16:09
Сообщение #18


Интеркулер
*****

Группа: Болтуны
Сообщений: 521
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 1929
OZA Z18XE



Сделал на СТО на Якубовского. Повезло, подъехал, чуть-чуть подождал и всё сделали.


--------------------
ЗАЗ 1102 -> OKE -> OAF -> P-307 -> OZA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VGA
сообщение 19.9.2006, 17:27
Сообщение #19


Понимающий опелевод


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.



СТО на Макаёнка 7, тел. 2642732
Эта СТО упоминалась в ветке про антикоррозийную обработку "Аутокрином". Там в том числе выполняют и сварочные работы. Есть и аргонная сварка. О стоимости и качестве сварочных работ не скажу, но антикоррозийную обработку сделали очень хорошо и относительно дешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marx
сообщение 21.9.2006, 0:13
Сообщение #20


Опелефан
**

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 184
Регистрация: 9.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1676
Mercedes-Benz E320 CDI



2 Alexis:
Как подбирал пламягаситель по размеру?

На автомате есть между средней и последней банкой гофра. Нужна ли она там?

Сообщение отредактировал Marx - 21.9.2006, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexis
сообщение 21.9.2006, 6:59
Сообщение #21


Опелевод
***

Группа: Club member
Сообщений: 203
Регистрация: 30.3.2005
Пользователь №: 578
Insignia Sport Tourer



Цитата(Marx @ Sep 21 2006, 01:13 AM) *
2 Alexis:
Как подбирал пламягаситель по размеру?

На автомате есть между средней и последней банкой гофра. Нужна ли она там?


Подбирали ребята на том СТО, где я был (координаты выше). Я на настолько прокачан в пламегасителях и т.п., чтобы самому подбирать его размер biggrin.gif

А про гофру сложно сказать. У меня механика, гофры нету. Зайди на elcats.ru/exist.ru и там посмотри составные части выхлопной системы.

Цитата(Alexis @ Sep 21 2006, 07:56 AM) *
Подбирали ребята на том СТО, где я был (координаты выше).


Могу фото этого девайса сделать если интересно. Но после выходных smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vla-ra
сообщение 21.9.2006, 8:15
Сообщение #22


Интеркулер
*****

Группа: Болтуны
Сообщений: 521
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 1929
OZA Z18XE



Marx, подбирают пламягаситель в зависимости от диаметра трубы. Если труба 45, некоторые рекомендуют и пламягаситель брать с тем же диаметром патрубков. Но приваривать встык сложно и подгонка сложнее. Если, скажем, труба глушителя 45, то берёшь пламягаситель 50 и внутри он примерно 46. Тогда можно приваривать внахлёст и проще подгонка.

Правда, в моём случае длины пламягасителя чуть-чуть не хватило, что не есть хорошо, и пришлось приварить кусочек трубы к пламягасителю. Так что при подборе пламягасителя надо смотреть диаметр труб, длину Вашего катализатора и определиться, КАК вы хотите его приварить. Или брать пламягаситель у сварщика (обычно дороже, чем, скажем, на Жданах).

Можно было бы приваривать пламягаситель к остаткам фланцев катализатора. Они, например, у меня - 50 мм. Т.е., если варить встык - то надо пламягаситель 50 мм, если внахлёст - 55 мм. Но тут уже надо смотреть, чтобы пламягаситель был не длинее расстояния между утолщёнными фланцами катализатора (с учётом возможности подрезать фланцы пламягасителя).

Пламягасители на рынке есть двух видов - круглые и похожие на настоящий катализатор. Вторые дороже, но надо ли вам эта похожесть? Пока, вроде, не имеет никакого значения. Зато похожий на катализатор пламягаситель шире и больше вероятность того, что при вибрациях он достанет до днища. Внутри пламягаситель может быть сделан в виде трубы с дырками и с направленными вырезами как у тёрки. Во втором случае катализатор надо ориентировать при установке в определённую сторону. Мне кажется, что в этом случае меньше продуктами горения будут забиваться дырки.

Если кому интересно - вот фото. Выложил в виде ссылок, т.к. может это никому и не надо wink.gif
Катализатор до удаления. Он начал громко дребезжать на холостых. http://vla-ra.at.tut.by/plam00.jpg
Пламягаситель. http://vla-ra.at.tut.by/plam01.jpg
Так он выглядит со стороны, которая должна быть к двигателю http://vla-ra.at.tut.by/plam02.jpg
Так он выглядит с оборотной стороны http://vla-ra.at.tut.by/plam03.jpg
В зубчиках видна стекловата, которой наполнен промежуток между трубами. http://vla-ra.at.tut.by/plam04.jpg
Вот пламягаситель после установки на автомобиль. http://vla-ra.at.tut.by/plam05.jpg

P.S.: уверен процентов на 90, что можно просто приварить кусок трубы вместо катализатора и всё будет ОК. Ну и то, что я в тексте называл "пламягасителем", естественно, таковым не является, но так уж повелось этот резонатор (стронгер) называть.

P.P.S.: В большинстве случаев на рынке предлагаются пламягасители украинской фирмы AWG UKR.LITSERVICE. Они выпускаются диаметром 45, 50, 55, 60, 65, длиной 300, 400, 550.


О, вот ещё, может кому-нибудь пригодится сайт AWG UKR.LITSERVICE
http://www.ukrlitservice.com/site/


--------------------
ЗАЗ 1102 -> OKE -> OAF -> P-307 -> OZA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexis
сообщение 21.9.2006, 9:00
Сообщение #23


Опелевод
***

Группа: Club member
Сообщений: 203
Регистрация: 30.3.2005
Пользователь №: 578
Insignia Sport Tourer



Цитата(vla-ra @ Sep 21 2006, 09:15 AM) *
Вот пламягаситель после установки на автомобиль. http://vla-ra.at.tut.by/plam05.jpg


Во, у меня такой же. Один в один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den_k
сообщение 21.9.2006, 15:07
Сообщение #24


Опелевод
***

Группа: Club member
Сообщений: 348
Регистрация: 26.5.2005
Из: Минск
Пользователь №: 728
Astra-G, 99г., X16SZR



Цитата(vla-ra @ Sep 21 2006, 09:15 AM) *
P.S.: уверен процентов на 90, что можно просто приварить кусок трубы вместо катализатора и всё будет ОК.

Мне сделали такую операцию месяц назад. Вварили валявшуюся в гараже трубу вместо катализатора biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vla-ra
сообщение 21.9.2006, 19:30
Сообщение #25


Интеркулер
*****

Группа: Болтуны
Сообщений: 521
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 1929
OZA Z18XE



den_k, ну и как с трубой? Не хуже, чем было с катализатором?


--------------------
ЗАЗ 1102 -> OKE -> OAF -> P-307 -> OZA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den_k
сообщение 22.9.2006, 8:50
Сообщение #26


Опелевод
***

Группа: Club member
Сообщений: 348
Регистрация: 26.5.2005
Из: Минск
Пользователь №: 728
Astra-G, 99г., X16SZR



Цитата(vla-ra @ Sep 21 2006, 08:30 PM) *
ну и как с трубой? Не хуже, чем было с катализатором?

Лучше, но не так как должно быть. Там была длинная история.

Купил я машинку с уже ПУСТЫМ катализатором. Никаких комплексов по этому поводу не испытываю biggrin.gif. Техосмотр прошёл без проблем, к звуку никаких притензий не было.
Через несколько месяцев появился слабый звучок прогоревшего глушителя и постепенно нарастал. Когда он стал слишком громким, я поехал на СТО. Загнали на яму. Минут 10 газовали по полной, затыкали выхлопную трубу, смотрели в 6 глаз на днище. Никаких утечек не обнаружили. Чувак с СТО назвал это шайтаном и посоветовал не париться, а ездить пока это дело не прогорит до нужных размеров, чтоб его можно было обнаружить.
Заехал на другое СТО. Там у мужиков ситуёвина противоположная. Менять надо всё - от катализатора до последней трубы. Вообщем, очень прибыльная диагностика biggrin.gif
На третьей станции тож ничего не нашли и поэтому крайним сделали выбитый катализатор. Сказали, что если эту пустую бочку убрать, звук пропадёт. Предлагали съездить на авторынок за пламегасителем. Потом увидели лежащую рядом трубу и начали убеждать, что пламегаситель - это разводка для богатых лохов, а нормальные пацаны вваривают трубы biggrin.gif.
После вварки трубы звук стал тише, но всё равно присутствует характерный звук прогоревшего глушителя. Причём со временем усиливается.
На данный момент мне кажется, что катализатор в моём случае играет не самую важную роль или вообще был не при чём. Где-то ещё прогорело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marx
сообщение 23.9.2006, 10:27
Сообщение #27


Опелефан
**

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 184
Регистрация: 9.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1676
Mercedes-Benz E320 CDI



Пламегаситель поставил той же фирмы, что и вы все. Только он в виде катализатора. Немного другим стал звук выхлопной системы. Поставил среднюю банку без гофры (такая как на механике). Ничего не изменилось, кроме экономии пару десятков долларов!!!

Сообщение отредактировал Marx - 23.9.2006, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAB
сообщение 17.5.2008, 21:17
Сообщение #28


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 417
Регистрация: 15.6.2007
Из: Гродно
Пользователь №: 6022
Astra G Caravan,99г,X16SZR



В продолжение темы, чтобы не создавать новую, может кто подскажет.....
Машинка из Германии была взята ещё с заводской выхлопной системой, котализатор вроде пока рабочий, задняя банка сгнила заметно, но после детального осмотра обнаружил что она чуть ли не трёхслойная и сквозных дыр не видно, части выхлопной соединены в стык на болтах, которые в корроззии конкретно, только спиливать, но опятьже - всё ржавое но целое ..... проблема в следующем на холостых всё супер тихонько работает, но под нагрузкой именно при разгоне раздаётся полузвенящий полупердящий звук, но стоит сбросить газ звук пропадает, зимой при закрытых форточках этого не было слышно, сейчас при открытых форточках особедно проезжая в тонелях или около стен звук как на москвиче разгоняешься, что это, начинает прогорать выхлопная, почему только при нагрузке пердит, обычно если прогорело то и на холостых слышно или что другое может быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
111
сообщение 18.5.2008, 2:11
Сообщение #29


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 165
Регистрация: 26.6.2005
Пользователь №: 810
opel astra 93г. 1.8i акпп



моя история по выхлопной.
значит при газу стал появляться противный звон.
пошёл на некрасова (рекомендовали на третьем этаже павиьон, там что-то типа итальянское продаётся). купил заднюю банку (80т) и пламягаситель (60т). там же рекомендовали мастера. записался к мастеру, прехал. мастер посмотрел сказал что звенит резонатор (средняя банка, труба да и банка выглядели вполне сносно, но при стуке по резонатору слышался звон). а я грешил на катализатор, поэтому и купил пламягаситель вместо него. пораскинув мозгами решили поменять пустой катализатор и резонатор на пламягасители. я сходил на некрасова и купил ещё один пламягаситель. итого теперь у меня 2 пламягасителя и задняя банка. при газе если раньше звенело, то теперь рычит - достаточно громко, пока ещё не определился насколько это меня напрягает. smile.gif сварка стоила 70т.

Сообщение отредактировал 111 - 18.5.2008, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAB
сообщение 18.5.2008, 6:54
Сообщение #30


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 417
Регистрация: 15.6.2007
Из: Гродно
Пользователь №: 6022
Astra G Caravan,99г,X16SZR



.....ну и в чём здесь СУТЬ, почему с завода машинки идут с выхлопной беззвучной, прислушивался к многим более менее новым авто на улице, кроме свиста двига никакого выхлопа не слышно, в процессе эксплуатации понятное дело происходит износ, НО потом люди меняют новые банки ("оригинальные" условно) и у всех то звон то пердёж то рык, что здесь НЕ ТАК????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2014, 21:31
An original design by NitrogeN crew


Все права защищены © 2003-2011 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.