Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
пирбург 1в, помогите с трубками
Сявик
сообщение 16.3.2006, 12:42
Сообщение #1





Группа: Наблюдатель
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2006
Пользователь №: 2017
Кадет



ОпельКадет двигатель 13NB трубки от корбюратора спереди две и сзади тоже, если кто знает куда они идут, и ещё трубка от датчика вакуума куда её нужно вставлять , у меня к регулятору, толи ХХ , толи чего непонятно.пришлите кто знает ответ :opel:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverDragon
сообщение 16.3.2006, 21:04
Сообщение #2


Доцент
*

Группа: Club member
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2005
Из: sdksdfs
Пользователь №: 809
Opel Kadett E



Вот есть кое-что по этому вопросу, есть конечно много больше, но тут лучший вариант, на мой взгляд.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ti179b.gif ( 74.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399
 


--------------------
Opel Kadett E 13N 1985год с карбом Pierburg 1B1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сявик
сообщение 17.3.2006, 8:24
Сообщение #3





Группа: Наблюдатель
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2006
Пользователь №: 2017
Кадет



Большое спосибо, теперь всё понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петр Иванович
сообщение 18.3.2006, 17:36
Сообщение #4


Понимающий опелевод


Группа: Болтуны
Сообщений: 45
Регистрация: 2.7.2004
Из: г. Речица
Пользователь №: 328
Опель- Кадетт



SilverDragon а у тебя на пит 2е такой картинки случайно нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverDragon
сообщение 18.3.2006, 21:07
Сообщение #5


Доцент
*

Группа: Club member
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2005
Из: sdksdfs
Пользователь №: 809
Opel Kadett E



Цитата(Петр Иванович @ Mar 18 2006, 05:36 PM) *
SilverDragon а у тебя на пит 2е такой картинки случайно нет??


Гыs такой же нету smile.gif но есть вот это
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pierburg_2e3.zip ( 434.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
 


--------------------
Opel Kadett E 13N 1985год с карбом Pierburg 1B1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петр Иванович
сообщение 23.3.2006, 16:52
Сообщение #6


Понимающий опелевод


Группа: Болтуны
Сообщений: 45
Регистрация: 2.7.2004
Из: г. Речица
Пользователь №: 328
Опель- Кадетт



SilverDragon с меня "Речицкое светлое" :drinks_beer:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryX
сообщение 31.3.2006, 9:20
Сообщение #7


школьник


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 1953
Opel Kadett 1.8 S



А случайно схем для 1.8 S у вас нет, А то запарил блок управления и карбюратор. sad.gif


--------------------
Opel Kadett Forever!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverDragon
сообщение 1.4.2006, 19:43
Сообщение #8


Доцент
*

Группа: Club member
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2005
Из: sdksdfs
Пользователь №: 809
Opel Kadett E



Цитата(DmitryX @ Mar 31 2006, 10:20 AM) *
А случайно схем для 1.8 S у вас нет, А то запарил блок управления и карбюратор. sad.gif


А какой у тебя карб, в моих записях на кадеты ставились карбюраторы до 1,6 объема
а 1,8 и выше уже впрыск был.

Скажи какой у тебя карб, авто какого года так я и посмотрю мот и есть что


--------------------
Opel Kadett E 13N 1985год с карбом Pierburg 1B1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryX
сообщение 1.4.2006, 19:49
Сообщение #9


школьник


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 1953
Opel Kadett 1.8 S



2SilverDragon
У меня Pierburg. Обычный электронный карбюратор.


--------------------
Opel Kadett Forever!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverDragon
сообщение 1.4.2006, 22:54
Сообщение #10


Доцент
*

Группа: Club member
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2005
Из: sdksdfs
Пользователь №: 809
Opel Kadett E



Цитата(DmitryX @ Apr 1 2006, 08:49 PM) *
2SilverDragon
У меня Pierburg. Обычный электронный карбюратор.


Ну этих обычных много в частности Pierburg 1b1, 2e2


--------------------
Opel Kadett E 13N 1985год с карбом Pierburg 1B1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryX
сообщение 2.4.2006, 20:10
Сообщение #11


школьник


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 1953
Opel Kadett 1.8 S



Ну я особо в них не разбираюсь.
Ну посмотрю какой именно. :love opel:


--------------------
Opel Kadett Forever!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryX
сообщение 10.4.2006, 13:12
Сообщение #12


школьник


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 1953
Opel Kadett 1.8 S



Карбюратор пирбург 2ЕЕ.
Ещё хотелось бы узнать оборудован ли мой карбюратор
механизмом (или кому приятней заслонкой ) отсечки холостых оборотов.
это такая штука которая предотвращает поступление топлива в карбюратор после выключения зажигания.


--------------------
Opel Kadett Forever!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 20.5.2006, 23:05
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2006
Пользователь №: 2328
Опель Аскона С



Всем привет! Господа нужна помощь. У меня Аскона С 82 года, она недавно у меня, но так как это моя первая машина то я вообще в них так сказать не рулю. За год немного по парился над ней поизучал что где находится но не так то много. Машина старая проблем с ней много, за весь год можно сказать мучаюсь с ней: то холодную не заведешь, то наоборот горячую хрен пропрешь. Со свечами все нормально вроде искра есть, провода поменял. А щас грешу на карбюратор, дескать не подает бензина в разогретый двигатель. С друзьями поговорил сказали что чистить надо, подскажите как его там надо чистить карб пирбург 1В. В книжке нет ни хрена такого. Да прикол то еще в том что машина аскона, а двигатель стоит от вектры С20ЕN. Подскажите советом. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gsg2106
сообщение 29.3.2007, 13:37
Сообщение #14





Группа: Наблюдатель
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 5306
Опель кадет 1987



Народ! я посмотрел схему подключения питсбурга 1b1.
и сходу возник вопрос. У меня есть еще третий шланг с обратным клапаном котрый идет на какой то датчик на задней стенке. Его нет на схеме. Но примерно из этого места идет шланг на (9)
Один из клапанов имеет другую цветовыю маркировку Показанные на схеме клапана черно белые. А третий клапан бело желтый и в отличие от чернобелых клапанов он не имеет перепускного отверстия.
(Я имею в виду то, что черно белые клапана имеют сквозное отверстие рядом с мембраной для самопроизвольного выравнивания разряжения) Так вот на одной из фотографий которые есть в интернете черножелтый клапан стоит на месте клапана 5.
И потом! Откуда заводить вакуум на вакуумник. На схеме шланг идет в низ. Там два патрубка. Один в нижней части карбюратора а под ним уже на коллекторе еще один патрубок.

Заранее благодарен! Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balderis
сообщение 13.11.2007, 11:18
Сообщение #15


Доцент
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 98
Регистрация: 13.11.2007
Из: г.Бишкек (Киргизия)
Пользователь №: 7100
kadett-E-Karavan 1.3 1989



Да, к какой штатной трубке должен подключаться вакумный корректор о.у. зажигания???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balderis
сообщение 14.11.2007, 4:12
Сообщение #16


Доцент
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 98
Регистрация: 13.11.2007
Из: г.Бишкек (Киргизия)
Пользователь №: 7100
kadett-E-Karavan 1.3 1989



как мне кажется правильным - вакумный корректор должен подсоединятся к трубке, к которой подходит шланчик от обратного клапана № 4. вышепрведенной схемы , так как этот патрубок выходит над заслонкой или вровень с ней -- так по теории должны запитоваться вакумом вакумные корректоры УЗ,
..но тогда нарушается вся вышеприведенная схема..
..или трамблеры шли без вакума (родные) ???
вопросов больше чем ответов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldFish
сообщение 14.11.2007, 10:30
Сообщение #17


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 375
Регистрация: 21.11.2006
Из: Минск, Советский р-н
Пользователь №: 4046
OKE 1.3 седан



трубка для УОЗ - если смотреть на карб со стороны передка машины, то штуцер ьудет смотреть прямо на вас (немного напрвлен вправо). Внизу карба он. Не попутайте с теми двумя штуцерами, которые для абсорбера, они на верхней части карба (два рядом), а для уоз - на нижней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balderis
сообщение 14.11.2007, 11:04
Сообщение #18


Доцент
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 98
Регистрация: 13.11.2007
Из: г.Бишкек (Киргизия)
Пользователь №: 7100
kadett-E-Karavan 1.3 1989



на верхней части вроде как патрубков не замечал на этом карбе "1В" :-/
а вот та трубка котороя в правом углу карба возле винта регулировки качества - по моим соображениям и должна идти на вакум трамблера
Об этой трубке разговор?
Если у когонить русскоязычное описание подсоединения патрубков к карбу и функиональное описание - что для чего ???
Если есть такое -- выложите тут.
..чет похоже разные разновидности 1В встречаются - по трубкам..
И как работает вакумный клапан на байпасном винте ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldFish
сообщение 14.11.2007, 11:17
Сообщение #19


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 375
Регистрация: 21.11.2006
Из: Минск, Советский р-н
Пользователь №: 4046
OKE 1.3 седан



Цитата(Balderis @ Nov 14 2007, 12:04 PM) *
на верхней части вроде как патрубков не замечал на этом карбе "1В" :-/
а вот та трубка котороя в правом углу карба возле винта регулировки качества - по моим соображениям и должна идти на вакум трамблера
Об этой трубке разговор?
Если у когонить русскоязычное описание подсоединения патрубков к карбу и функиональное описание - что для чего ???
Если есть такое -- выложите тут.
..чет похоже разные разновидности 1В встречаются - по трубкам..
И как работает вакумный клапан на байпасном винте ???

есть и таки еварианты исполнения, более поздние, с апреля 1986 года они пошли. Эт еще лучше, т.к. они не предусматривают подключение абсорбера. Если стоит абсорбер на лонжероне слева - знчт карб уже менялся.

УОЗ в машине может регулироваться здвумя способами.

Первый - эт когда со штуцера разрежения (про который я писал - который около клапана ХХ) - снимается вакуум на датчик разрежения (как правило, он стоит возле мозга) - и с датчика идет сигнал на мозг, который в последствии регулируеи УОЗ. (двигатель 13NB и 13S, т.е. в которых изначатьно бесконтактная система зажигания, трамблёр без вакуумника)

Второй - когда вакуум с кабра берется для упрвления вакуумника, который стоит на трамбе, который, в свою очередь регулирует эксцентрики (поворачивает на определенный угол) внутри самого трамба, тем самым изменяя УОЗ. Тут уже мозги не при делах. (двигатлель 13 N - контактная система зажигания).

Вообще по системам зажигания все 13 движки полностью совметимы, их можно крутить-вертеть как угодно, дело только в замене трамба и переподключении одной трубки.

На байпасном винте - это где? Система пулл-даун что ль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldFish
сообщение 14.11.2007, 11:42
Сообщение #20


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 375
Регистрация: 21.11.2006
Из: Минск, Советский р-н
Пользователь №: 4046
OKE 1.3 седан



дай мыло, вышлю мора инфа по 1б1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2014, 13:45
An original design by NitrogeN crew


Все права защищены © 2003-2011 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.