Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2020
Пользователь №: 68040 контакте: 101588771
Имя: Денис Opel Vectra A 2.0 c20ne
Суть проблемы еду я еду и вдруг машина глохнет.Завожу опять вроде работает и так целый день глохла заводил раз 20 не меньше.Приехал домой открыл капот всё вроде на первый взгляд исправно.На следующий день на работу ехать но она уже не завелась.Сейчас даже накатом с передачи не схватывает.Проверил всё что вычитал на форумах опелёвских то есть дпкв который должен выдавать от 500-800 ом длаее искру потом свечи всё сухое потом регулятор холостого хода и тд.Если есть кто понимающий в этом больше чем уровень любитель я готов снимать на видео пробуя ваши предложения что бы проблема была ближе к вам видео всё же лучше фото.
Группа: Болтуны
Сообщений: 422
Регистрация: 10.1.2016
Из: Жлобин
Пользователь №: 55962
Имя: aldman83 OPEL VECTRA C 2.0 DTI
Ну если сухие свечи, значит не поступает в цилиндры топливо. Тут или топливо не доходит до рампы, либо форсунки не открываются (нет импульса от мозга либо отсутствие напряжения питания). Чтобы проверить поступление топлива достаточно снять с регулятора давления топлива обратку, одеть на освободившийся штуцер подходящую по размеру трубочку и опустить её в емкость. При проворачивании двигателя стартером включится бензонасос и если в рампе будет достаточно давления , откроется регулятор давления и бензин потечёт в емкость. Для проверки импульса на форсунках нужен хотя бы светодиодный пробник.
Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2020
Пользователь №: 68040 контакте: 101588771
Имя: Денис Opel Vectra A 2.0 c20ne
Цитата(aldman83 @ 4.2.2020, 8:53)
Ну если сухие свечи, значит не поступает в цилиндры топливо. Тут или топливо не доходит до рампы, либо форсунки не открываются (нет импульса от мозга либо отсутствие напряжения питания). Чтобы проверить поступление топлива достаточно снять с регулятора давления топлива обратку, одеть на освободившийся штуцер подходящую по размеру трубочку и опустить её в емкость. При проворачивании двигателя стартером включится бензонасос и если в рампе будет достаточно давления , откроется регулятор давления и бензин потечёт в емкость. Для проверки импульса на форсунках нужен хотя бы светодиодный пробник.
Такую же суть мне изложил мастер а я сам что то затупил.Свечи менял,крутил двигатель потом снял они сухие ,сказал возможно насос не создает достаточного давления для впрыска, думаю менять насос подскажите аналоги и что по давлению должно быть?
Группа: Болтуны
Сообщений: 422
Регистрация: 10.1.2016
Из: Жлобин
Пользователь №: 55962
Имя: aldman83 OPEL VECTRA C 2.0 DTI
Цитата(chip12 @ 4.2.2020, 12:41)
Массу на двигатель проверь.Скрепкой почитай коды.
Про массу тоже важное замечание, только на двигателе она будет, стартер то работает. Нужно смотреть массу от двигателя на мозги ( обычно коричневого цвета провод, прикрученный в районе ГБЦ). Бензонасос пока не спеши менять, если откроет регулятор давления, то будет живой. Давление в системе 2.5-3.0 бара.
Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2020
Пользователь №: 68040 контакте: 101588771
Имя: Денис Opel Vectra A 2.0 c20ne
Цитата(aldman83 @ 4.2.2020, 12:10)
Про массу тоже важное замечание, только на двигателе она будет, стартер то работает. Нужно смотреть массу от двигателя на мозги ( обычно коричневого цвета провод, прикрученный в районе ГБЦ). Бензонасос пока не спеши менять, если откроет регулятор давления, то будет живой. Давление в системе 2.5-3.0 бара.
Группа: Болтуны
Сообщений: 422
Регистрация: 10.1.2016
Из: Жлобин
Пользователь №: 55962
Имя: aldman83 OPEL VECTRA C 2.0 DTI
Цитата(tarantulka @ 5.2.2020, 19:10)
Снял катушку замерил 1.4-1.6 ом
Сопротивление катушки первичной обмотки катушки 0.66-0.82 Ома, вторички 6800-9100 Ом . При измерении нужно учитывать сопротивление проводов тестера. Искру проверял прямо на свечах? Какой цвет искры? Должна быть розовато-голубого цвета (не белого!)
Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2020
Пользователь №: 68040 контакте: 101588771
Имя: Денис Opel Vectra A 2.0 c20ne
Цитата(aldman83 @ 5.2.2020, 19:44)
Сопротивление катушки первичной обмотки катушки 0.66-0.82 Ома, вторички 6800-9100 Ом . При измерении нужно учитывать сопротивление проводов тестера. Искру проверял прямо на свечах? Какой цвет искры? Должна быть розовато-голубого цвета (не белого!)
Замерял только 1 и 15 контакт искру лично не видел(крутил) но сказали вроде была,сегодня погляжу вечером
Сообщение отредактировал tarantulka - 6.2.2020, 7:41