>
|
|
X20DTL, что можно сказать по этим данным |
|
|
|
2.8.2019, 11:28
|
Катана
Группа: Болтуны
Сообщений: 929
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD
|
Всем привет! Снял ОР-СОМом данные по работе двигателя Что можно по ним сказать: 1. ХХ Start of Delivery,18.9 °CA Desired Injection Start,2.8 °CA Actual Injection Start,2.8 °CA Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk Injection Quantity,5.6 mg/strk Desired Engine Idle Speed,850 RPM Engine Speed,851 RPM Pump Speed,425 RPM
2. обороты более 2000 Start of Delivery,26.8 °CA Desired Injection Start,6.7 °CA Actual Injection Start,7.1 °CA Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk Injection Quantity,6.5 mg/strk Desired Engine Idle Speed,850 RPM Engine Speed,2 072 RPM Pump Speed,1 039 RPM
Интересует корректность данных по ТНВД
Сообщение отредактировал MA53 - 2.8.2019, 11:28
|
|
|
|
|
8.8.2019, 20:45
|
Катана
Группа: Болтуны
Сообщений: 929
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD
|
sergi , спасибо за ответ! В продолжении проблемы: несколько дней подряд периодически заводил, все как обычно, проблем не было. Сегодня нужно было поехать по делам, но не далеко, всего 5-6 км. Туда доехал нормально т.е машина не успела даже нагреться до рабочей температуры. Обратно выехал через полчаса, проехал примерно 1.5 км, как ее дернуло и заглохла, при этом выскочил "чек". Съехал на обочину и попытался завести. Но симптомы те же. Позвонил знакомому для буксировки, но пока он ехал она завелась и снова с полтыка. В общем, в его сопровождении я благополучно добрался до дома, припарковался и решил сразу же сделать диагностику. Была все та же Р1345. Несколько запусков было нормальных и снова не завелась с теми же симптомами. Начитавшись информации решил несколько расширить "подозреваемых". Снял фишку с датчика положения коленвала двигателя и двигатель завелся, правда плохо, но все же работал и через 10-15 сек. вроде и ровно стал работать. Заглушил, снова завел - так же. Потом на работающем двигателе снял фишку с датчика и двигатель заглох точно так же как и в движении. После присоединения фишки уже не завелся, да я и не стал ее насиловть. Когда снял фишку, то сразу выскочило две ошибки:
P0725 - Engine-Speed Sensor Input Circuit no Signal (0D) - Not present
P1335 - Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit (0A) - Not present Р1345 не было. Вопрос: почему? Почему эта ошибка как-то странно выскакивает ? И что (исходя из Вашего опыта) могло случиться с датчиком ТНВД? Если бы он не работал совсем, то было бы понятно, а так то работает, то нет.
|
|
|
|
|
8.8.2019, 21:29
|
Турба
Группа: Болтуны
Сообщений: 677
Регистрация: 31.10.2010
Из: Жлобин
Пользователь №: 23260
зафира 2.0 DTH 2001г.
|
Цитата(MA53 @ 8.8.2019, 20:45) sergi , спасибо за ответ! В продолжении проблемы: несколько дней подряд периодически заводил, все как обычно, проблем не было. Сегодня нужно было поехать по делам, но не далеко, всего 5-6 км. Туда доехал нормально т.е машина не успела даже нагреться до рабочей температуры. Обратно выехал через полчаса, проехал примерно 1.5 км, как ее дернуло и заглохла, при этом выскочил "чек". Съехал на обочину и попытался завести. Но симптомы те же. Позвонил знакомому для буксировки, но пока он ехал она завелась и снова с полтыка. В общем, в его сопровождении я благополучно добрался до дома, припарковался и решил сразу же сделать диагностику. Была все та же Р1345. Несколько запусков было нормальных и снова не завелась с теми же симптомами. Начитавшись информации решил несколько расширить "подозреваемых". Снял фишку с датчика положения коленвала двигателя и двигатель завелся, правда плохо, но все же работал и через 10-15 сек. вроде и ровно стал работать. Заглушил, снова завел - так же. Потом на работающем двигателе снял фишку с датчика и двигатель заглох точно так же как и в движении. После присоединения фишки уже не завелся, да я и не стал ее насиловть. Когда снял фишку, то сразу выскочило две ошибки:
P0725 - Engine-Speed Sensor Input Circuit no Signal (0D) - Not present
P1335 - Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit (0A) - Not present Р1345 не было. Вопрос: почему? Почему эта ошибка как-то странно выскакивает ? И что (исходя из Вашего опыта) могло случиться с датчиком ТНВД? Если бы он не работал совсем, то было бы понятно, а так то работает, то нет. Помирает потиху тнвд. Так часто бывает что с ростом температуры теряется сигнал с датчика. Что уж тут непонятного. Без датчика колена данные моторы работают без проблем только запуск дольше и работа не всегда ровная.
--------------------
Диагностика и ремонт. Tech 2, MDI. vel .1011393
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб".
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
|