>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
X20DTL, что можно сказать по этим данным
MA53
сообщение 2.8.2019, 11:28
Сообщение #1


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Всем привет!
Снял ОР-СОМом данные по работе двигателя Что можно по ним сказать:
1. ХХ
Start of Delivery,18.9 °CA
Desired Injection Start,2.8 °CA
Actual Injection Start,2.8 °CA
Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk
Injection Quantity,5.6 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,851 RPM
Pump Speed,425 RPM

2. обороты более 2000
Start of Delivery,26.8 °CA
Desired Injection Start,6.7 °CA
Actual Injection Start,7.1 °CA
Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk
Injection Quantity,6.5 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,2 072 RPM
Pump Speed,1 039 RPM

Интересует корректность данных по ТНВД

Сообщение отредактировал MA53 - 2.8.2019, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 7.8.2019, 13:22
Сообщение #2


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



неужели в Белоруссии спецы перевелись?
Или уже все только за деньги? banned.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergi
сообщение 7.8.2019, 21:36
Сообщение #3


Турба
******

Группа: Болтуны
Сообщений: 668
Регистрация: 31.10.2010
Из: Жлобин
Пользователь №: 23260
зафира 2.0 DTH 2001г.



Цитата(MA53 @ 7.8.2019, 13:22) *
неужели в Белоруссии спецы перевелись?
Или уже все только за деньги? banned.gif

Данные корректные. Но толку и пользы от них нет никакой. Так как не могут отразить проблему насоса. Видно будет только в момент незаводки. Обороты будут различаться. Для понимающего мастера достаточно информации о наличии 1345. Это говорит о снятии и ремонте насоса.


--------------------
Диагностика и ремонт. Tech 2, MDI. vel .1011393
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 8.8.2019, 20:45
Сообщение #4


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



sergi , спасибо за ответ!
В продолжении проблемы:
несколько дней подряд периодически заводил, все как обычно, проблем не было.
Сегодня нужно было поехать по делам, но не далеко, всего 5-6 км. Туда доехал нормально т.е машина не успела даже нагреться до рабочей температуры. Обратно выехал через полчаса, проехал примерно 1.5 км, как ее дернуло и заглохла, при этом выскочил "чек". Съехал на обочину и попытался завести. Но симптомы те же. Позвонил знакомому для буксировки, но пока он ехал она завелась и снова с полтыка. В общем, в его сопровождении я благополучно добрался до дома, припарковался и решил сразу же сделать диагностику. Была все та же Р1345.
Несколько запусков было нормальных и снова не завелась с теми же симптомами.
Начитавшись информации решил несколько расширить "подозреваемых".
Снял фишку с датчика положения коленвала двигателя и двигатель завелся, правда плохо, но все же работал и через 10-15 сек. вроде и ровно стал работать. Заглушил, снова завел - так же.
Потом на работающем двигателе снял фишку с датчика и двигатель заглох точно так же как и в движении. После присоединения фишки уже не завелся, да я и не стал ее насиловть.
Когда снял фишку, то сразу выскочило две ошибки:

P0725 - Engine-Speed Sensor Input Circuit no Signal
(0D) - Not present

P1335 - Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit
(0A) - Not present
Р1345 не было.
Вопрос: почему?
Почему эта ошибка как-то странно выскакивает ?
И что (исходя из Вашего опыта) могло случиться с датчиком ТНВД?
Если бы он не работал совсем, то было бы понятно, а так то работает, то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergi
сообщение 8.8.2019, 21:29
Сообщение #5


Турба
******

Группа: Болтуны
Сообщений: 668
Регистрация: 31.10.2010
Из: Жлобин
Пользователь №: 23260
зафира 2.0 DTH 2001г.



Цитата(MA53 @ 8.8.2019, 20:45) *
sergi , спасибо за ответ!
В продолжении проблемы:
несколько дней подряд периодически заводил, все как обычно, проблем не было.
Сегодня нужно было поехать по делам, но не далеко, всего 5-6 км. Туда доехал нормально т.е машина не успела даже нагреться до рабочей температуры. Обратно выехал через полчаса, проехал примерно 1.5 км, как ее дернуло и заглохла, при этом выскочил "чек". Съехал на обочину и попытался завести. Но симптомы те же. Позвонил знакомому для буксировки, но пока он ехал она завелась и снова с полтыка. В общем, в его сопровождении я благополучно добрался до дома, припарковался и решил сразу же сделать диагностику. Была все та же Р1345.
Несколько запусков было нормальных и снова не завелась с теми же симптомами.
Начитавшись информации решил несколько расширить "подозреваемых".
Снял фишку с датчика положения коленвала двигателя и двигатель завелся, правда плохо, но все же работал и через 10-15 сек. вроде и ровно стал работать. Заглушил, снова завел - так же.
Потом на работающем двигателе снял фишку с датчика и двигатель заглох точно так же как и в движении. После присоединения фишки уже не завелся, да я и не стал ее насиловть.
Когда снял фишку, то сразу выскочило две ошибки:

P0725 - Engine-Speed Sensor Input Circuit no Signal
(0D) - Not present

P1335 - Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit
(0A) - Not present
Р1345 не было.
Вопрос: почему?
Почему эта ошибка как-то странно выскакивает ?
И что (исходя из Вашего опыта) могло случиться с датчиком ТНВД?
Если бы он не работал совсем, то было бы понятно, а так то работает, то нет.

Помирает потиху тнвд. Так часто бывает что с ростом температуры теряется сигнал с датчика. Что уж тут непонятного. Без датчика колена данные моторы работают без проблем только запуск дольше и работа не всегда ровная.


--------------------
Диагностика и ремонт. Tech 2, MDI. vel .1011393
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 15.8.2019, 13:35
Сообщение #6


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Цитата(sergi @ 8.8.2019, 22:29) *
Помирает потиху тнвд. Так часто бывает что с ростом температуры теряется сигнал с датчика. Что уж тут непонятного. Без датчика колена данные моторы работают без проблем только запуск дольше и работа не всегда ровная.


Хотел спросить еще вот о чем:
шлейф датчика имеет 4 пина. Зачем на него подается +5В?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergi
сообщение 15.8.2019, 13:58
Сообщение #7


Турба
******

Группа: Болтуны
Сообщений: 668
Регистрация: 31.10.2010
Из: Жлобин
Пользователь №: 23260
зафира 2.0 DTH 2001г.



Затем что датчик не просто катушка а сложный достаточно усилительный узел и ему нужно питание для работы.


--------------------
Диагностика и ремонт. Tech 2, MDI. vel .1011393
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 15.8.2019, 19:12
Сообщение #8


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Цитата(sergi @ 15.8.2019, 14:58) *
Затем что датчик не просто катушка а сложный достаточно усилительный узел и ему нужно питание для работы.

Схемы нет, случайно? Или ссылку.
Разбираюсь с проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия



Все права защищены © 2003-2017 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA