>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Странности с X20DTL - заглох на ходу, Заглох, завелся с масланием двигателя, потом завелся
MA53
сообщение 31.7.2019, 18:01
Сообщение #1


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Всем привет!
Давно не писал, поскольку все было нормально. Но сегодня случилось это:
поехал с утра поменять резину (давно собирался). Поменял, выехал с шиномонтажа, проехал примерно 1 км и заглох на ходу. Попытка завести ничего не дала, причем при заводке двигатель как-то колбасило странно, ощущение было как при завоздушивании. Поскольку у меня стоит груша подкачки, то я подкачал топливо, слегка открутил винт на крышке топливного фильтра, топливо вытекало , воздуха как-бы не было. Попытался завести, двигатель завелся почти сразу и ровно проработал ровно 15 сек. После этого пытался еще раза три, бесполезно. Подумал, что нужно попробовать с толкача, вызвал родственника. С толкача пытался завестись, но буквально 2-3 сек. работы и глох. Отпускали гайки трубок форсунок, топливо подается, но не заводится. В общем, решил, что нужно либо тащить на сервис, либо к дому. Позвонил знакомому мастеру, но он в отпуске, поэтому заказал эвакуатор к дому, обещали подать в течение часа. Прошло полчаса, но эвакуатора не было и водила не звонил. Решил попробовать завести. И о чудо!!! Завелась как обычно почти с полтыка. Я в шоке и не знаю, что делать: ждать эвакуатор или ехать своим ходом (по городу почти 20км). Как-то стремно, да и вроде заказ есть. В общем, позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию. Диспетчер сказала, что можно отменить заказ и если что, то можно повторить. В общем поехал я своим ходом. Благо время 15 часов и Киев не так загружен. Было пару тучек, но в общем благополучно добрался к дому, припарковался и сделал пару звонков чтобы не волновались. Ну думаю, дайка я заведусь, а не тут-то было, симптомы те же: двигатель колбасит и не заводится. Ну, думаю, может там что с батарейкой в ключе? В общем пошел домой на обед и решил, что после обеда попробую завести вторым ключем. Вышел через часа три, но завести вторым ключем не смог, но первым завел!!!! Двигатель завелся с полтыка, заработал ровно. Заглушил, вставил второй ключ- двигатель завелся сразу и заработал ровно.
Вот и думаю, чтобы это значило?
Толи это связано с ключем, иммобилайзеров, сигнализацией или с топливной?
Завтра с утра хочу попробовать на холодную.
Что скажете?
Может у кого было подобное.
Да, "чек" не горел, но ошибки не смотрел, может и есть какие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 1.8.2019, 12:14
Сообщение #2


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Сегодня утром завелась без проблем, как и до этого случая.
Подключил ОР-СОМ, текущих ошибок не было, в памяти была всего одна: Р1343 или Р-1345 (не сохранил, написал на бумажке и теперь не могу вспомнить какая точно поскольку "3" почти как "5")
Р-1343 - Sensor accelerator pedal position B - range operatio nдатчик положения педали акселератора B
Р-1345 - Fuel injection pump - camshaft speed signal malfunction - Насос впрыска топлива - неисправность сигнала частоты вращения распределительного вала
Вот теперь сижу и думаю, что делать?
Если сейчас ошибок нет, то значит цепи исправные. Может быть проблема в проводке, разъемах?
Что скажете?



И еще: кто-то диагностировал ОР-СОМом ТНВД? функция вроде как присутствует, но пишет, что нужно включить возможность декодирования через VIN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 1.8.2019, 14:17
Сообщение #3


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



System Voltage,14.3 V
Accelerator Position Sensor Signal,0.0 %
Idle Switch,Active
Mass Air Flow Sensor,516 mg/strk
Barometer Sensor,1.0 bar
Boost Pressure Command,1.8 bar
Boost Pressure,1.0 bar
Intake Air Temperature,29 °C
Coolant Temperature,54 °C
Engine Oil Temperature,47 °C
Fuel Temperature,31 °C
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Pressure,1.80 bar
Fuel Cutoff Valve,Active
Start of Delivery,18.9 °CA
Desired Injection Start,2.8 °CA
Actual Injection Start,2.8 °CA
Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk
Injection Quantity,5.6 mg/strk
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,65.0 %
EGR Command (Exhaust-Gas Recirculation Command),301 mg/strk
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),3 %
Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,0.0 %
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,851 RPM
Pump Speed,425 RPM
Diagnosis Glow Time Relay,Active
Glow Time Relay,Inactive 12V
A/C Request (Air Conditioning),Inactive 12V
Key (I) (Set/Accelerate),Inactive
Key ® (Set/Decelerate),Inactive
Key (O) (Switch Off),Active
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed Command,0 km/h
Telltale (Check Light),Off 12V
Glow Time Telltale,Off 12V
High Pressure Diagnosis 1,0 Counts
High Pressure Diagnosis 2,0 Counts
Вот снял параметры. Все вроде в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aldman83
сообщение 1.8.2019, 20:59
Сообщение #4


Опелевод
***

Группа: Болтуны
Сообщений: 294
Регистрация: 10.1.2016
Из: Жлобин
Пользователь №: 55962
Имя: aldman83
OPEL VECTRA C 2.0 DTI



p1345- глохнет из-за неё. Может выскочить из-за сгнившего или переломанного шлейфа датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 2.8.2019, 4:54
Сообщение #5


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Цитата(aldman83 @ 1.8.2019, 21:59) *
p1345- глохнет из-за неё. Может выскочить из-за сгнившего или переломанного шлейфа датчика.

Если сгнил, то мог ли восстановиться?, ведь вчера заводилась нормально и работала ровно.
как мог переломаться? В насос никто еще не лазил?
Меня больше смущает тот факт, что это произошло на горячем двигателе, может быть микротрещина и при сильном нагреве произошел разрыв контакта. Потом остыла, контакт восстановился.
Одни мысли о ремонте ТНВД вызывают грусть и печаль worthy.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aldman83
сообщение 2.8.2019, 9:27
Сообщение #6


Опелевод
***

Группа: Болтуны
Сообщений: 294
Регистрация: 10.1.2016
Из: Жлобин
Пользователь №: 55962
Имя: aldman83
OPEL VECTRA C 2.0 DTI



Датчик в насосе не стоит жёстко, а ходит на небольшой угол, поэтому соединяется с мозгами ТНВД через гибкий шлейф. Отдавай ТНВД в ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 2.8.2019, 11:16
Сообщение #7


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



Цитата(aldman83 @ 2.8.2019, 10:27) *
Датчик в насосе не стоит жёстко, а ходит на небольшой угол, поэтому соединяется с мозгами ТНВД через гибкий шлейф. Отдавай ТНВД в ремонт.

И что они будут ремонтировать, если сейчас он работает нормально: заводится как и должен, обороты не плавают, на педаль газа реагирует нормально.
Вот сегодня снова подключил ОР-СОМ
System Voltage,14.3 V
Accelerator Position Sensor Signal,11.2 %
Idle Switch,Inactive
Mass Air Flow Sensor,357 mg/strk
Barometer Sensor,1.0 bar
Boost Pressure Command,1.8 bar
Boost Pressure,1.1 bar
Intake Air Temperature,23 °C
Coolant Temperature,28 °C
Engine Oil Temperature,21 °C
Fuel Temperature,24 °C
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
A/C Pressure,1.80 bar
Fuel Cutoff Valve,Active
Start of Delivery,26.8 °CA
Desired Injection Start,6.7 °CA
Actual Injection Start,7.1 °CA
Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk
Injection Quantity,6.5 mg/strk
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,65.0 %
EGR Command (Exhaust-Gas Recirculation Command),341 mg/strk
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),26 %
Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,0.0 %
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,2 072 RPM
Pump Speed,1 039 RPM
Diagnosis Glow Time Relay,Active
Glow Time Relay,Inactive 12V
A/C Request (Air Conditioning),Inactive 12V
Key (I) (Set/Accelerate),Inactive
Key ® (Set/Decelerate),Inactive
Key (O) (Switch Off),Active
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed Command,0 km/h
По этим данным можно что-то сказать?
Почему нет связи с самим ТНВД, если функция в ОР-СОМе есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MA53
сообщение 2.8.2019, 13:30
Сообщение #8


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 927
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD



в общем, попытался создать условия, при которых мотор заглох (правда без движения)
Случилось это при температуре около 85С, догрел ее только что до 92-93С (включился вентилятор), заглушил и чкере 5-7 сек. снова завел - все нормально.
Возможно, что действительно, датчик имеет какой-то люфт и при движении идет нагрузка на шлейф или какой контакт.
В общем, пока не готов снимать ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия



Все права защищены © 2003-2017 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA