Всем доброго времени суток, друзья. Давно читаю этот форум, много чего полезного узнал - но вот и мне пришлось обращаться за помощью.
Опель вектра Б 1998 г X20DTH
Форум облазил, но похожих тем так и не нашел. Ситуация такая: машина стоит ночь - утром заводишь и лампочка давления масла горит секунд 5. При этом слышна работа двигателя на сухую. Как только лампочка тухнет, мотор сразу начинает шептать. Да, сейчас в меня полетят тухлые помидоры и все будут говорить, что это кончается масляный насос или вкладыши, но я не соглашусь. Так как проблема в том, что масло полностью уходит из стакана масляного фильтра за время простоя, и каждое утро насос по-новой накатывает масло в стакан и дальше по системе. Проверялось это опытным путем: утром была откручена крышка масляного фильтра, вся эта конструкция была изъята и масляный фильтр был полностью сухой, даже капельки масла не капнуло с него, соответственно в стакане масла тоже не было.
Внимание вопрос: в чем блин дело? Где там какой клапан или как устроена система подачи/слива масла в стакан фильтра, что все масло убегает за ночь.
P.S. Еще заметил, что конструкция крышки фильтра подвижна и двигается вниз/вверх на 1 см, но не свободно, немного подклинивая, приходится небольшое усилие прилагать.