>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Y17dt нет тяги, разгоняется ну очень медленно
mike-sim
сообщение 8.5.2011, 23:10
Сообщение #1





Группа: Болтуны
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17984
astra g 1.7dti caravan



Помогите, люди добрые!!!! Дело было так, пропала тяга, стала машинка разгонятся ровно но очень медленно, такое чувство что тянет за собой КАМАЗ груженый песком!!! Я конечно же отвел машинку на диагностику - а там только плечами пожимают, никакие ЧЕКИ не загораются, память от ошибок чиста!!!! Предложили проверить расходомер на наличие грязи, фильтры!!!! Всё проверено - всё в норме, чистенько!!! На днях выдалась поездка на длинное растояние (150 км), после того как раскрутил машинку на 3000 оборотов, тяга вернулась, но как только заглушил автос - снова пропала тяга!!! на обратном пути опять после раскрутки авто за 3000 оборотов, тяга появилась, я был очень рад, но не долго, как только выключил зажигание и повторно завел - снова я остался без тяги!!!! Что это может быть за х...ня, лампочка ЧЕКА не горит при этом, обороты не плавают, рывков нет, просто такое чувство что ей не хватает воздуха!!!! Помогите советом пожалуйста!!!!
P.S. авто astra 1.7dti 16v 2000 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salex700
сообщение 9.5.2011, 5:29
Сообщение #2


Ирмшер
*********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1181
Регистрация: 22.12.2010
Из: Приднестровье
Пользователь №: 24228
Имя: Slava
Opel ZAFIRA 2.0 DTH 01г



Цитата(mike-sim @ 9.5.2011, 0:10) *
Помогите, люди добрые!!!! Дело было так, пропала тяга, стала машинка разгонятся ровно но очень медленно, такое чувство что тянет за собой КАМАЗ груженый песком!!! Я конечно же отвел машинку на диагностику - а там только плечами пожимают, никакие ЧЕКИ не загораются, память от ошибок чиста!!!! Предложили проверить расходомер на наличие грязи, фильтры!!!! Всё проверено - всё в норме, чистенько!!! На днях выдалась поездка на длинное растояние (150 км), после того как раскрутил машинку на 3000 оборотов, тяга вернулась, но как только заглушил автос - снова пропала тяга!!! на обратном пути опять после раскрутки авто за 3000 оборотов, тяга появилась, я был очень рад, но не долго, как только выключил зажигание и повторно завел - снова я остался без тяги!!!! Что это может быть за х...ня, лампочка ЧЕКА не горит при этом, обороты не плавают, рывков нет, просто такое чувство что ей не хватает воздуха!!!! Помогите советом пожалуйста!!!!
P.S. авто astra 1.7dti 16v 2000 год.

А по-моему проблема с турбиной, т.е. с ее включением. Проверь ваккумную систему и все что с ней связано. Согласен похоже что не хватает воздуха для развивания полной мощи, а воздух кто нагнетает - турбина! Еще, масло в ДВС не менял? Тоже бывают из-за этого не вкл.турбина!


--------------------
я не волшебник. я только учусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike-sim
сообщение 9.5.2011, 8:08
Сообщение #3





Группа: Болтуны
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17984
astra g 1.7dti caravan



Цитата(salex700 @ 9.5.2011, 6:29) *
А по-моему проблема с турбиной, т.е. с ее включением. Проверь ваккумную систему и все что с ней связано. Согласен похоже что не хватает воздуха для развивания полной мощи, а воздух кто нагнетает - турбина! Еще, масло в ДВС не менял? Тоже бывают из-за этого не вкл.турбина!

Масло менял 6000 км назад, формула 5w-30!!! А как масло влияет на турбину? И почему на оборотах за 3000, турбина включается и потом работает при 2000 оборотах и далее....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FINNN
сообщение 10.5.2011, 11:16
Сообщение #4


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 13
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 26804
Имя: Андрей
ASTRA 1.7DTI 2000гв





1. Проверь датчик давления наддува
2, Проверь заслонку, когда долго ездиш на низких оборотах она может не полностью откриватся

пс, Хотя то что нету чека--странно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soud
сообщение 10.5.2011, 11:27
Сообщение #5


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 376
Регистрация: 4.1.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 16824
Astra G 2001 Y17DT



Цитата(whiteeagle @ 9.5.2011, 0:17) *
Двигатель исузу? В любом случае на нормальную диагностику, где не только ошибки читают, тем более что проблема постоянная.

Если проблема постоянная немогли бы вы подсказать что за проблема.


--------------------
Чип-тюнинг Opel/Программное удаление / EGR/вихревых заслонок/DPF- PSG5/PSG16/EDC16/Y17DT/Denso и тд
GM Tech2 и MDI SPS
Onlain

Ремонт ЭБУ ТНВД Y17DT
Vel/Vaber +375447001827
Mts +375298428880
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genbredid
сообщение 10.5.2011, 14:58
Сообщение #6


Ирмшер
*********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1021
Регистрация: 2.4.2004
Из: МИНСК
Пользователь №: 246
Вектра Б X20DTH



Чего-то человека по фотографии не лечат,думаете машину можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soud
сообщение 10.5.2011, 15:02
Сообщение #7


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 376
Регистрация: 4.1.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 16824
Astra G 2001 Y17DT



Просто бывают же какието хранические болезни с какимито сиптомами

Сообщение отредактировал soud - 10.5.2011, 15:03


--------------------
Чип-тюнинг Opel/Программное удаление / EGR/вихревых заслонок/DPF- PSG5/PSG16/EDC16/Y17DT/Denso и тд
GM Tech2 и MDI SPS
Onlain

Ремонт ЭБУ ТНВД Y17DT
Vel/Vaber +375447001827
Mts +375298428880
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliy
сообщение 10.5.2011, 18:07
Сообщение #8


Опелевод
***

Группа: Club member
Сообщений: 341
Регистрация: 22.12.2010
Из: Чижовка
Пользователь №: 24230
контакте: 5610916
Имя: Виталик
AstRA 2000,Y20DTH,elegance



была похожая беда зимой. постояла в гараже,выехав на мороз-пропала тяга. все теже симптомы. только моя не просиралась на 3000 оборотах. и чек тоже не загорался. а проблемы была в вакуме. а чек не загорался потому что лампочки его небыло))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike-sim
сообщение 11.5.2011, 17:31
Сообщение #9





Группа: Болтуны
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17984
astra g 1.7dti caravan



А проблема с вакуумом это как? Не работает клапан, его почистить можно или только новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salex700
сообщение 11.5.2011, 18:51
Сообщение #10


Ирмшер
*********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1181
Регистрация: 22.12.2010
Из: Приднестровье
Пользователь №: 24228
Имя: Slava
Opel ZAFIRA 2.0 DTH 01г



Цитата(mike-sim @ 11.5.2011, 18:31) *
А проблема с вакуумом это как?

Еще может сам ваккумник накрыться, может в трубках не герметичность, не только клапан.


--------------------
я не волшебник. я только учусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rockman
сообщение 13.5.2011, 22:40
Сообщение #11


НАС не догонят
***********

Группа: Болтуны
Сообщений: 4758
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM



это 1.7 вакуум тут особо не причем. Что мешает действительно посетить нормального диагноста, который и угол впрыска посмотрит и давление и кол-во впрыска.


--------------------
8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soud
сообщение 14.5.2011, 11:35
Сообщение #12


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 376
Регистрация: 4.1.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 16824
Astra G 2001 Y17DT



Цитата(rockman @ 13.5.2011, 23:40) *
это 1.7 вакуум тут особо не причем. Что мешает действительно посетить нормального диагноста, который и угол впрыска посмотрит и давление и кол-во впрыска.

А если выше перечисленное в норме только вот смущает расход воздуха при максимальных оборотах 220-270 кг.час (расходомр бошевский новый)давление надува 1.5-1.9 вспрыск до 30 доходит а вот подхвата нет.На обгон страшновато идти. Ошибок нет.Что по этому случаю можете подсказать.


--------------------
Чип-тюнинг Opel/Программное удаление / EGR/вихревых заслонок/DPF- PSG5/PSG16/EDC16/Y17DT/Denso и тд
GM Tech2 и MDI SPS
Onlain

Ремонт ЭБУ ТНВД Y17DT
Vel/Vaber +375447001827
Mts +375298428880
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rockman
сообщение 14.5.2011, 12:42
Сообщение #13


НАС не догонят
***********

Группа: Болтуны
Сообщений: 4758
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM



моловат воздух. Патрубки вероятно все проверяны на целосность?

повторюсь, что с углом?


--------------------
8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soud
сообщение 14.5.2011, 12:59
Сообщение #14


Заслуженный Опелевод
****

Группа: Болтуны
Сообщений: 376
Регистрация: 4.1.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 16824
Astra G 2001 Y17DT



Угол 16 !!!! Давление то в принцепе в норме а вот расход воздуха мне кажется маловато вот и спрашиваю сколько должно быть. У меня опельавтосканер.Егр вроде отрабатывает

Сообщение отредактировал soud - 14.5.2011, 13:18


--------------------
Чип-тюнинг Opel/Программное удаление / EGR/вихревых заслонок/DPF- PSG5/PSG16/EDC16/Y17DT/Denso и тд
GM Tech2 и MDI SPS
Onlain

Ремонт ЭБУ ТНВД Y17DT
Vel/Vaber +375447001827
Mts +375298428880
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rockman
сообщение 14.5.2011, 15:46
Сообщение #15


НАС не догонят
***********

Группа: Болтуны
Сообщений: 4758
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM



угол в норме. при прогазовках меняется? Егр можно глушить. Воздух 500 и выше. Я непомню, но тис пишет 200-350 на 3500 об.


--------------------
8(029)7539152
Оп ком - зачастую показывает, что у вас есть лишние 30$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beast.
сообщение 19.1.2012, 12:40
Сообщение #16


Понимающий опелевод


Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 26.6.2011
Из: г. Речица
Пользователь №: 27816
Opel Astra G 1.7 DTI



Цитата
mike-sim

Как разрешилась проблема, интересно было бы знать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pnk
сообщение 21.2.2012, 18:49
Сообщение #17





Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 26184
Имя: Павел
Meriva 1.7 DTI



Вот моя история.

Машина неделю стояла в лютые морозы, ну и замерзла. Сначала посадил в ноль аккум. Акум зарядил в течении суток в теплом месте, поставил - ноль эмоций, пару раз схватила и усе. Снял сменный эл-т Топливного Фильтра, в теплое место на ночь в теплую же соляру. Всю жижу с корпуса ТФ выкачал и так усе и оставил до завтра. На след. день с утреца (-12) подогрел 5л соляры зимней (не арктики) градусов до 70, поставил ТФ на место, туды (в ТФ) горячей соляры, ну и маслать. С пятого разу схватила, но работала только при выжатом сцеплениии как будто на 2 цилиндрах, обороты меньше 500, на газ не реагирует. Дымяра по всему двору, соседка экологию грозилась вызвать.Через минуту заглохла. Решил было забить, но сосед посоветовал повторить процедуру. Опять саляру в ТФ, схватила со второго раза и опять разколбас, Минут 5 мучалась, горемычная. Мне уж жалко стало, но тут - обана, обороты 800-900, на газ реагирует. Оставил в таком виде на 20 мин. Грел примерно каждые 3 часа короткими поездками с малой скоростью. Потом бухнул 15л арктики (было около 20л зимней + присадка какая то, друган подогнал).

На след день вылез "ключик" - Р0251. Думал пипец насосу. После снятия клеммы эта ошибка пропала и больше не появлялась (тфу, тфу, тфу).

Дальше веселее. Турбина начала посвистывать начиная с 1500 на холодную и с 2000 на прогретую. На трассе пришлось обгонять одного товарища, втопил 140, свист резко пропал, НО машина стала тупить безбожно. После маленькой стоянки появилась P0105. MAP снимал - был весь в масле, промыл, поставил - ноль эффекта. (ДО этого турбина навернулась, погнала масло в двигун, работала на масле около минуты, пока сообразил, как ее заглушить. дальше ремонт турбины и т.п.).

Счас поведение такое. Заводится хорошо, холостые в норме. (на хол. и на гор.). На непрогретую едет нормально до ~2200 (даже подхват есть), выше 2200 тупит, но разгоняется потиху. На горячую тупит полюбому.
Чек то загорается, то гаснет. Гаснет как правило после спокойной езды по городу (если обороты не выше 2000). Ошибка в памяти остается, снятием клеммы с аккума сбрасывается.

Педальным способом других ошибок не показывает (кроме Р0105).


??? 1. Как можно проверить МАР?
2. Это случаем не ЕГР?
3. Как снять для чистки ЕГР на Y17DT (Мерива 17DTI)?

Сообщение отредактировал pnk - 21.2.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артё
сообщение 30.10.2014, 17:52
Сообщение #18





Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2014
Пользователь №: 49730
Имя: Артём
astra G y 1.7 dt



Цитата(mike-sim @ 8.5.2011, 23:10) *
Помогите, люди добрые!!!! Дело было так, пропала тяга, стала машинка разгонятся ровно но очень медленно, такое чувство что тянет за собой КАМАЗ груженый песком!!! Я конечно же отвел машинку на диагностику - а там только плечами пожимают, никакие ЧЕКИ не загораются, память от ошибок чиста!!!! Предложили проверить расходомер на наличие грязи, фильтры!!!! Всё проверено - всё в норме, чистенько!!! На днях выдалась поездка на длинное растояние (150 км), после того как раскрутил машинку на 3000 оборотов, тяга вернулась, но как только заглушил автос - снова пропала тяга!!! на обратном пути опять после раскрутки авто за 3000 оборотов, тяга появилась, я был очень рад, но не долго, как только выключил зажигание и повторно завел - снова я остался без тяги!!!! Что это может быть за х...ня, лампочка ЧЕКА не горит при этом, обороты не плавают, рывков нет, просто такое чувство что ей не хватает воздуха!!!! Помогите советом пожалуйста!!!!
P.S. авто astra 1.7dti 16v 2000 год.


тяги всё время нет? или только на горячую ?
если на горячую тупит аошибок нет, проверь интеркулер точнее промой ! была похожая проблема .......
а и попробуй на если есть возможность через кабель (opcom- ноутбук) глянуть температуру впускаемого воздуха !!!
И через прогу этуже разогнать принудительно вентиляторы кондея ...... тяга далжна вернуться !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurick
сообщение 31.10.2014, 7:35
Сообщение #19


Пошел на взлет
**********

Группа: Болтуны
Сообщений: 1688
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 14051
Mercedes A-classe



Я так подозреваю, что человек 3 года ждал пока ты напишешь.


--------------------
Диагностика, автоэлектрика, топливная бензин и дизель, ремонт моторов: +375(33)352-59-17
Оставить запрос, я перезвоню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Millennium
сообщение 5.4.2017, 18:01
Сообщение #20





Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2017
Пользователь №: 60843
Opel meriva 1.7 DTI



Всем привет, ребята подскажите opel meriva 1.7 DTI где находится клапан 75?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия



Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA