IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Опель Астра G (нужна помощь)
НиколайC
сообщение 15.4.2011, 7:04
Сообщение #1


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 26201
Опель Астра G



Опель Астра G, 2000г, двигатель Y17DT (ISUZU)

Вчера поменял ремень и ролики, двигатель работает не ровно на холостых.. В чём может быть проблема?
Всё делал точно по книге и по моему даже звучёк какой то появился новый (не знаю с чем его сравнить, треском не назвать, но что то похожее)

И ещё проблема, колбасит двигатель немного, но это было и до замены, с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайC
сообщение 15.4.2011, 14:21
Сообщение #2


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 26201
Опель Астра G



Цитата("НиколайС")
И ещё проблема, колбасит двигатель немного, но это было и до замены, с чего начать?

Сегодня был на тех станции, на подъёмник загоню на следующей неделе, но предварительно сказали что передняя подушка двигателя

Цитата("НиколайС")
двигатель работает не ровно на холостых.. В чём может быть проблема?


Проблему не решил..
Попробовал залить очиститель в бак, посмотрим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovik_ZHODINO
сообщение 15.4.2011, 16:47
Сообщение #3


водила)
***********

Группа: Club member
Сообщений: 7812
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
AUDI A4 B6 AVANT 1,9TDi



Цитата(НиколайC @ 15.4.2011, 15:21) *
Проблему не решил..
Попробовал залить очиститель в бак, посмотрим..

Странный народ всё таки Белорусы...
Проблема появилась когда?
После замены ГРМ?
Если да, то очиститель хоть в горло себе залей - не поможет..


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIK75
сообщение 15.4.2011, 17:56
Сообщение #4


Катана
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 818
Регистрация: 5.5.2010
Из: минск
Пользователь №: 19736
Имя:
()-() ()-()



Цитата(Vovik_ZHODINO @ 15.4.2011, 16:47) *
Странный народ всё таки Белорусы...

Причем очень
создал тему, задал вопрос, и сам себе начал отвечать rolleyes.gif
а по сути если ремень и ролики менять по книжке не понимая принцип, то лучше заплатить
и ни каких лишних звуков и колбасы


--------------------
???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайC
сообщение 15.4.2011, 18:34
Сообщение #5


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 26201
Опель Астра G



Цитата(VIK75 @ 15.4.2011, 18:56) *
Причем очень
создал тему, задал вопрос, и сам себе начал отвечать rolleyes.gif
а по сути если ремень и ролики менять по книжке не понимая принцип, то лучше заплатить
и ни каких лишних звуков и колбасы


Не будем утрировать, сначала задал вопрос, после решил съездить на станцию и поделился тем что ответили. Не вижу ничего странного.

Раньше менял ремни, но только на бензиновых, принцип понятен.

Звук кстати тоже выявил, от вибрации двигателя , вибрировал и корпус воздушного фильтра, тем самым патрубок держался не плотно, одел хомут.

Про колбасы двигателя:

Цитата
колбасит двигатель немного, но это было и до замены, с чего начать?


Проблема не решена



Цитата(Vovik_ZHODINO @ 15.4.2011, 17:47) *
Проблема появилась когда?
После замены ГРМ?


После

По поводу "залил очиститель"
Залил и ещё по другой причине, машина стояла больше года

Неужели никто не подскажет чего нить дельного?

Сообщение отредактировал НиколайC - 15.4.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 16.4.2011, 10:09
Сообщение #6


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо



Всем привет

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание в астре? не нашла что то подобной темки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkir
сообщение 16.4.2011, 19:54
Сообщение #7


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16461
Opel Sintra



У меня неровно работал двигатель после отключения на несколько часов аккумулятора. Но после пробега римерно 70 км все стало нормально. Кто-то подсказал, что блок управления сам воостанавливает настройки.

На дизелях после подобных работ как правило выставляют ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 16.4.2011, 20:44
Сообщение #8


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо



Цитата(Alexkir @ 16.4.2011, 20:54) *
У меня неровно работал двигатель после отключения на несколько часов аккумулятора. Но после пробега римерно 70 км все стало нормально. Кто-то подсказал, что блок управления сам воостанавливает настройки.

На дизелях после подобных работ как правило выставляют ТНВД.


Сегодня заезжала на комп. диагностику неисправностей не выявили



Сообщение отредактировал Veta - 16.4.2011, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkir
сообщение 16.4.2011, 21:12
Сообщение #9


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16461
Opel Sintra



Проверка и установка угла опережения зажигания

Ни шкив коленвала, ни его маховик не оснащены установочными метками. Угол опережения зажигания отслеживается и корректируется модулем управления двигателем (ECM). Никакой дополнительной индикации не предусмотрено, ввиду чего установка угла опережения зажигания не представляется возможной.

Единственным способом проверки момента зажигания является подключение специального диагностического оборудования к разъему DLC автомобиля (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли), - в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 16.4.2011, 21:23
Сообщение #10


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо



Цитата(Alexkir @ 16.4.2011, 22:12) *
Проверка и установка угла опережения зажигания

Ни шкив коленвала, ни его маховик не оснащены установочными метками. Угол опережения зажигания отслеживается и корректируется модулем управления двигателем (ECM). Никакой дополнительной индикации не предусмотрено, ввиду чего установка угла опережения зажигания не представляется возможной.

Единственным способом проверки момента зажигания является подключение специального диагностического оборудования к разъему DLC автомобиля (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли), - в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.


Именно к этому разъёму и подключали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkir
сообщение 16.4.2011, 22:15
Сообщение #11


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16461
Opel Sintra



А в чем проблема-то?

Какие причины для регулировки зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 16.4.2011, 22:25
Сообщение #12


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо




Троит двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efr07
сообщение 16.4.2011, 22:44
Сообщение #13


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 104
Регистрация: 15.9.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 22180
Astra G Y20DTH



а какой щас угол стоит ? и какой движок ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkir
сообщение 16.4.2011, 22:56
Сообщение #14


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16461
Opel Sintra



Причин может быть много: неисправны: свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания; потеря компрессии, загрязнение свечи зажигания маслом из-за поврежденного маслосъемного колпачка. Возможно все это прийдется проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkir
сообщение 17.4.2011, 7:44
Сообщение #15


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16461
Opel Sintra



А может просто некачественный бензин? Еще нужно проверить натяжние ремня ГРМ, бывает, при ослаблении перескакивает на 1-2 зуба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 17.4.2011, 7:58
Сообщение #16


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо



Цитата(efr07 @ 16.4.2011, 23:44) *
а какой щас угол стоит ? и какой движок ?



двигатель Y17DT, но с зажиганием вроде бы вопрос отпадает, т.к. была на диагностике
на компьютере была цифра 5 (там значение от 3 до 6, воде бы так), мастер сказал что в норме, второе значение, как мне объяснили это на не заведённую машину, сразу оно показало 16, как машина прогрелась показало 12. В общем сказали что всё что касается электроники, в норме

Цитата(Alexkir @ 17.4.2011, 8:44) *
А может просто некачественный бензин? Еще нужно проверить натяжние ремня ГРМ, бывает, при ослаблении перескакивает на 1-2 зуба.


У меня дизель, заправляюсь на заправке.. ремень в машине натягивается автоматически вроде бы, в этом двигателе по крайней мере, но на всякий случай попрошу проверить, не перескочил ли.

Пишу сюда, т.к. объездила уже 4 СТО, в каждой следующей мастерской всё пытаются снова провести диагностику.

В последнем СТО предположение было форсунка какая то плохо работает, говорят нужно проверять. Вот думаю, стоит ли уже лезть в двигатель или ещё что то можно пересмотреть, так сказать методом исключения

Сообщение отредактировал Veta - 17.4.2011, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 17.4.2011, 8:25
Сообщение #17


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо



Цитата(Alexkir @ 16.4.2011, 20:54) *
На дизелях после подобных работ как правило выставляют ТНВД.

Можно по-подробнее. Или диагностика бы определила выставлено ли или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkir
сообщение 17.4.2011, 10:14
Сообщение #18


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16461
Opel Sintra



На дизелях нет свечей зажигания, поэтому воспламенение смеси происходит в процессе сжатия смеси при горячем двигателе, давление в момент сжатия до 30 атм. Впрыскивание топлива происходит топливным насосом высокого давления (ТНВД) на каком-то этапе хода поршня верх при закрытых клапанах. Для точной установки момента впрыскивания нужно приспособление индвидуальное для каждого типа двигателя. При эксплуатации ремня ГРМ он неиэбежно вытягиваеся и при замене на новый рекомендуется эту процедуру коррекции произвести. Может сейчас что-то изменилось и какие-то функции на себя берет электроника ( на каких-то моделях БМВ уже не ставят ТНВД ), но я уже не знаю, 6 лет не занимаюсь ремонтом. Скачай руководство, там все прочитаешь "из первых рук".

Форсунки тоже могут быть причиной неустойчивой работы двигателя. Они должны распылть топливо почти в парообразное состояние. Конструкция сложная, бывают засоры, поломки пружинок, заклинивание подвижных частей и, в результате, плохе смесеобразование. Это очень плохо еще по дной причине, несгоревшая смесь смывает тонкую масляную пленку со стенок цилинда (образуется разбрызгиванием масла через специальное отверстие в шатуне) при смазке , а сухое трение может наделать больших неприятностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veta
сообщение 17.4.2011, 10:18
Сообщение #19


школьник


Группа: Болтуны
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2011
Из: Могилёв
Пользователь №: 26413
Опель Астра G Y17DT турбо



Спасибо за подробный ответ

В общем завтра видимо поеду уже по поводу форсунок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efr07
сообщение 17.4.2011, 16:46
Сообщение #20


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 104
Регистрация: 15.9.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 22180
Astra G Y20DTH



а какие признаки что форсунка льёт ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия

Все права защищены © 2003-2012 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.