>
|
|
Разборка ТНВД Bosch VP44, Фотоотчёт частичной разборки ТНВД |
|
|
|
22.9.2017, 16:38
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 61872
Имя: Вадим
opel omega b 2.0 DTI
|
Цитата(yurick @ 22.9.2017, 7:58) 009 - это насос или от Синтры или от Фронтеры, но работать должен.
Если в механику лазили и в мозгах ковырялись - выкидывай его нафиг и ставь другой. Дешевле будет Спасибо за совет.У меня такой вопрос-Если 009 насос от синтры или фронтеры,получаеться у меня не родной насос.Тогда как узнать какой насос у меня был установлен по заводу,и какой мне искать?
|
|
|
|
|
9.10.2017, 21:20
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 8824
Vectra B 2,0 DTH
|
привет,подскажите куда копать,машину только взял,ошибка 1220.акт.начало впрыска практически не меняется(1.4-1.8). лог Заводится с пол оборота,при прогазовке сизый дым. разобрал насос, поршень ходил свободно,были небольшие потертости(полирнул), были оголены провода на клапане опережения впрыска- посадил в термоусадку,промыл - продул - собрал.все равно 1220,но актуальное начало впрыска стало 8,47-8,72.Куда копать дальше? лог2
|
|
|
|
|
10.10.2017, 8:00
|
Турба
Группа: Болтуны
Сообщений: 677
Регистрация: 31.10.2010
Из: Жлобин
Пользователь №: 23260
зафира 2.0 DTH 2001г.
|
Цитата(alexanderr @ 9.10.2017, 21:20) привет,подскажите куда копать,машину только взял,ошибка 1220.акт.начало впрыска практически не меняется(1.4-1.8). лог Заводится с пол оборота,при прогазовке сизый дым. разобрал насос, поршень ходил свободно,были небольшие потертости(полирнул), были оголены провода на клапане опережения впрыска- посадил в термоусадку,промыл - продул - собрал.все равно 1220,но актуальное начало впрыска стало 8,47-8,72.Куда копать дальше? лог2Насос как был неисправен так и остался плюс добавилась неправильная установка. Копать в сторону нормального ремонта насоса и правильной сборки авто.
--------------------
Диагностика и ремонт. Tech 2, MDI. vel .1011393
|
|
|
|
|
10.10.2017, 17:30
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 8824
Vectra B 2,0 DTH
|
Цитата(sergi @ 10.10.2017, 9:00) Насос как был неисправен так и остался плюс добавилась неправильная установка. Копать в сторону нормального ремонта насоса и правильной сборки авто. писец как помог!!!а по существу подсказать в лом???попробую выбить жиклер почистить...
Сообщение отредактировал alexanderr - 10.10.2017, 18:00
|
|
|
|
|
28.10.2017, 10:56
|
школьник
Группа: Болтуны
Сообщений: 11
Регистрация: 10.12.2013
Пользователь №: 44728
Opel Vectra B 97 X20DTL
|
Парни подскажите мой насос потребовал ремонт(Р1220 насос 002), от ремонта все отнекиваются, решил менять, порывшись на просторах интернета понял что подходит насос 003, а мастер предлагает заменить на 004, говорит он получше. Будет ли адекватно работать 004 насос и чем он лучше 003.
|
|
|
|
|
30.10.2017, 13:29
|
Катана
Группа: Болтуны
Сообщений: 832
Регистрация: 9.7.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6143
Vectra B 2.0 DTI (X20DTH)
|
Цитата(dasler84 @ 28.10.2017, 11:56) Парни подскажите мой насос потребовал ремонт(Р1220 насос 002), от ремонта все отнекиваются, решил менять, порывшись на просторах интернета понял что подходит насос 003, а мастер предлагает заменить на 004, говорит он получше. Будет ли адекватно работать 004 насос и чем он лучше 003. P1220 не так уж и страшен в ремонте, чтоб менять насос. И не уверен, что 004 подойдёт вместо 002. Разные ЭБУ на насосе и механика разная. Не, ну если только мастер "зуб даёт", что 004 станет вместо 002, и в случае неудачи согласен (письменно!) компенсировать покупку+установку 004+снятие 004, тогда можете соглашаться на эксперимент. Нам тоже будет интересно! Держите нас в курсе.
--------------------
Хочешь помочь другу - сделай сам; сыну - сделайте вместе; профессионалу - отойди и не мешай; дураку - сам дурак.
|
|
|
|
|
31.10.2017, 5:53
|
школьник
Группа: Болтуны
Сообщений: 11
Регистрация: 10.12.2013
Пользователь №: 44728
Opel Vectra B 97 X20DTL
|
Так то да вроде как не очень то и страшно( завис поршень скорее всего так как угол почти не изменяется во всех режимах 1.8-2 СА), мастер говорит что при снятии мозгов в этом насосе может треснуть плата, отчетов по 002 не видел сам не проверял, в случае если все пройдет хорошо за ремонт попросил 300, а с новым получается 370-400(от насоса зависит), вот и решил менять
|
|
|
|
|
12.11.2017, 16:14
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 35950
Имя: Андрей
Опель вектра 2.2дти
|
Нужна помощь 2.0 дти . На холостом ходу актуальное начало впрыска 2.9 при перегазовке прыгает максимум до 3.2. Куда копать и что делать?
|
|
|
|
|
14.11.2017, 20:10
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 35950
Имя: Андрей
Опель вектра 2.2дти
|
Кто подскажет где найти датчик что под штуцерами стоит номер 028100173
|
|
|
|
|
18.11.2017, 16:42
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 35950
Имя: Андрей
Опель вектра 2.2дти
|
Какие нюансы при выбивании жиклера?
|
|
|
|
|
27.11.2017, 14:52
|
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2017
Пользователь №: 62590
mondeo
|
Доброго времени суток! Подскажите по проблеме. Машина ФМ 3 дизель 2.0 TDDI , 115 л.с., тнвд bosch vp44. Выехал на трассу при 120 км\ч появился звук-стрекот и увеличилась дымность. Остановился - троит, обороты плаваю и пытаются сами подняться. развернулся и поехал на 50 км\ч домой. почти возле дома на второй передаче двигатель пошел в разнос на секунды 3-4. удалось заглушить с ключа. проверил форсунки из четырех одна норм, две не продуваються, одна льет(нагнала соляру в масло - повысился уровень и погнало через турбу во впускной -и из этого пошел разнос) купил три форсы б\у проверил - рабочие. Поставил, завел - троит, густой бело-серый дым, обороты держит около 1000, трудно заводить - надо помаслать 3-5 секунд(раньше с первого раза заводилась). как будто топлива ей не хватает. Что может быть?
|
|
|
|
|
22.12.2017, 16:52
|
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2017
Пользователь №: 62808
Имя: Сережа
опель зафира 2.0 ТД 2005
|
Цитата(yurick @ 22.9.2017, 7:58) 009 - это насос или от Синтры или от Фронтеры, но работать должен.
Если в механику лазили и в мозгах ковырялись - выкидывай его нафиг и ставь другой. Дешевле будет здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста ! у меня Опель Зафира 2.0 ТД 2005г. пробег 260000км. утром ездил все нормально. а вечером отказалась заводиться категорически. Вызвал электрика с компом прозвонили --ошибок нет.Ана форсунки соляра не доходит.фильтр пару дней как поменял,проверил полный.Стуков -грюков от двигателя никаких не было аккум в норме .крутит бодро по компу 230 оборотов. что может быть.подскажите!!!
|
|
|
|
|
30.12.2017, 19:41
|
школьник
Группа: Болтуны
Сообщений: 11
Регистрация: 10.12.2013
Пользователь №: 44728
Opel Vectra B 97 X20DTL
|
Всех с наступающим! Закончилась все у меня заменой ТНВД на аналогичный 002 насос, с 004 экспериментировать финансы не позволили. Пока месяц прошел с замены, с большего все норм, но: 1. когда на улице +-0град. не сразу схватывает(свечи в норме, воздуха нет), может немного угол поздновато поставили при замене? У меня щас на холостых 2.9 актуальный угол впрыска. 2. немного больше стал расход, БК у меня нет засикал по баку(раньше хватало на 1000-1100км, ща 950 в режиме "пенсионер"), количество впрыска 5мг, ДМРВ-390мг, на ХХ. Подскажите нормальные параметры?(могу если что скинуть лог)
|
|
|
|
|
19.8.2018, 18:47
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 9813
OVB X20DTL 1999г.в.
|
Случилась и у меня беда. Нужны советы. Сдох транзюк!Ошибка P1631 на машине при маслании стартером появлялась. В статике при диагностике по К-линии были две неопознанные ошибки 11 и 3, после стирания ошибок нет. Насос проверялся уже снятым на столе. Вскрытие показало мертвый транзюк, спаялись и коротнули вместе 2 ноги. Нашел насос с таким же номером, поехал забрал. Снимали вместе с разборщиком с двигла Зафиры. Зафира померла от удара в морду. Это шанс, что насос жив. Насос на стол, К-линия кажет по опкому: 91 - Speed signal, error - Present. После стирания больше не появляется. Отсюда вопрос... Что за ошибка? Появилась неким случайным образом во время демонтажа или аварии в лоб или имеет конкретную причину в самом ТНВД? Буду благодарен за любую помощь и поддержку!
Сообщение отредактировал anapster - 19.8.2018, 18:49
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб".
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
|