>
|
|
тупит дизель, нет динамики разгона |
|
|
|
3.1.2018, 17:44
|
школьник
Группа: Болтуны
Сообщений: 11
Регистрация: 29.10.2016
Из: Казахстан
Пользователь №: 59265
Имя: Антон
Omega B Y22DTH
|
Цитата(aldman83 @ 3.1.2018, 15:48) Если так уверен в тнвд , то попробуй крутануть его чуть раньше меток , если не поможет,вернешь все обратно. А смысл его крутить. Все цепи, натяжители, успокаители и звезда распредвала новые. И всё установлено по штифтам. Сегодня,опять, общался с БОШсервисом по поводу насоса, так мне сказали, что ТНВД полностью прошёл весь тест-план на отлично и его можно не трогать. Мне посоветовали проверить, полностью, подающую магистраль. И ещё такой вопрос, насколько критично то, что стоит не родной фильтр топлива с трубкой подачи диаметром 8 мм, вместо 10мм. Я так понимаю, что эти насосы, прокачивают через себя очень большое количество топлива, а тут получается сопротивление?
|
|
|
|
|
3.1.2018, 21:30
|
Опелефан
Группа: Болтуны
Сообщений: 194
Регистрация: 15.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 42238
Opel Omega B 2.2 DTI 2001
|
Цитата(Anton85 @ 3.1.2018, 17:44) А смысл его крутить. Все цепи, натяжители, успокаители и звезда распредвала новые. И всё установлено по штифтам. Сегодня,опять, общался с БОШсервисом по поводу насоса, так мне сказали, что ТНВД полностью прошёл весь тест-план на отлично и его можно не трогать. Мне посоветовали проверить, полностью, подающую магистраль. И ещё такой вопрос, насколько критично то, что стоит не родной фильтр топлива с трубкой подачи диаметром 8 мм, вместо 10мм. Я так понимаю, что эти насосы, прокачивают через себя очень большое количество топлива, а тут получается сопротивление? Без логов сложно что-то сказать. А насос приговорить всегда можно успеть. Так что заказывай оп-ком, снимай логи и на общее обозрение.
--------------------
http://www.drive2.ru/r/opel/1340223/
|
|
|
|
|
3.1.2018, 21:41
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 37259
рено19
|
Ребята подскажите, устал бороться. Х17dtl, колотитт на холостом на непрогретом двиге. Как будто 2 цилиндра работают . едет нормально, поднимаешь выше 800 сразу вибрации прекращаются, пока идет накатом обороты чуть выше и никакой вибрации нет вплоть до полной остановки. Как только встал обороты чуть падают и дырдырдыр. После полного прогрева все приходит в норму! Тикает как часы! Расход в норме, заводится с пол тыка. Прошлый хозяин менял эбу тнвд после долгой стоянки и завоздушки, менял распылители, проверяли на стенде, делали полную прочистку магистрали какой то химией, и повернули угол чтоб лучше заводилась. Все делалось на сто. Подсосы исключил, воздуха в системе нет, новый грм и ролики, фильтра, ката нет. Есть синеватый дым после стоянки на холостом при разгоне, который тоже пропадает после прогрева. Куда глядеть еще?? Добавлю что егр чищен, безрезультатно, я просто сдернул с него шланжик, ошибка загорается когда некоторое время едешь на постоянных оборотах, но это вообще никак на езду не влияет, машина как ехала так и едет. Или она у меня всегда не едет?)
Сообщение отредактировал 8648132 - 3.1.2018, 21:53
|
|
|
|
|
3.1.2018, 22:27
|
Заслуженный Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 422
Регистрация: 10.1.2016
Из: Жлобин
Пользователь №: 55962
Имя: aldman83
OPEL VECTRA C 2.0 DTI
|
Цитата(Anton85 @ 3.1.2018, 18:44) А смысл его крутить. Все цепи, натяжители, успокаители и звезда распредвала новые. И всё установлено по штифтам. Сегодня,опять, общался с БОШсервисом по поводу насоса, так мне сказали, что ТНВД полностью прошёл весь тест-план на отлично и его можно не трогать. Мне посоветовали проверить, полностью, подающую магистраль. И ещё такой вопрос, насколько критично то, что стоит не родной фильтр топлива с трубкой подачи диаметром 8 мм, вместо 10мм. Я так понимаю, что эти насосы, прокачивают через себя очень большое количество топлива, а тут получается сопротивление? Чтобы исключить влияние топливной магистрали на работу двигателя, опусти трубки подачи и обратки в емкость с чистым топливом и заводи напрямую . Интересно взглянуть на распечатку со стенда . Цитата(8648132 @ 3.1.2018, 22:41) Ребята подскажите, устал бороться. Х17dtl, колотитт на холостом на непрогретом двиге. Как будто 2 цилиндра работают . едет нормально, поднимаешь выше 800 сразу вибрации прекращаются, пока идет накатом обороты чуть выше и никакой вибрации нет вплоть до полной остановки. Как только встал обороты чуть падают и дырдырдыр. После полного прогрева все приходит в норму! Тикает как часы! Расход в норме, заводится с пол тыка. Прошлый хозяин менял эбу тнвд после долгой стоянки и завоздушки, менял распылители, проверяли на стенде, делали полную прочистку магистрали какой то химией, и повернули угол чтоб лучше заводилась. Все делалось на сто. Подсосы исключил, воздуха в системе нет, новый грм и ролики, фильтра, ката нет. Есть синеватый дым после стоянки на холостом при разгоне, который тоже пропадает после прогрева. Куда глядеть еще?? Добавлю что егр чищен, безрезультатно, я просто сдернул с него шланжик, ошибка загорается когда некоторое время едешь на постоянных оборотах, но это вообще никак на езду не влияет, машина как ехала так и едет. Или она у меня всегда не едет?) Менее 800 об хх не маловато для этого дизеля?
Сообщение отредактировал aldman83 - 3.1.2018, 22:22
|
|
|
|
|
3.1.2018, 22:40
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 37259
рено19
|
Цитата(aldman83 @ 3.1.2018, 22:27) Чтобы исключить влияние топливной магистрали на работу двигателя, опусти трубки подачи и обратки в емкость с чистым топливом и заводи напрямую . Интересно взглянуть на распечатку со стенда .
Менее 800 об хх не маловато для этого дизеля? Была такая мысль, холостой по стрелке гдет 750, точно же сложно определить на глаз. Иесть ощущение что не хватает, задыхается. Мне кажется они слишком рано опускаются при прогреве, буквально через пару мин с 1000 до 750 после заводки, хотя двиг еще совсем холодный. 0Гр снаружи. Поднять его было бы неплохо, я совсем не против, только как?
Сообщение отредактировал 8648132 - 3.1.2018, 22:52
|
|
|
|
|
4.1.2018, 23:23
|
школьник
Группа: Болтуны
Сообщений: 14
Регистрация: 13.8.2014
Пользователь №: 48491
Имя: николай
frontera 6b y22dth 2002
|
всем привет. подскажите пожалуйста , чем live data преобразовать в читаемый вид
|
|
|
|
|
5.1.2018, 5:56
|
школьник
Группа: Болтуны
Сообщений: 11
Регистрация: 29.10.2016
Из: Казахстан
Пользователь №: 59265
Имя: Антон
Omega B Y22DTH
|
Цитата(r3volman @ 4.1.2018, 1:30) Без логов сложно что-то сказать. А насос приговорить всегда можно успеть. Так что заказывай оп-ком, снимай логи и на общее обозрение. Буду заказывать оп-ком, а то уже самому надоело гадать. 40$ нормальная цена?
|
|
|
|
|
5.1.2018, 16:00
|
Опелефан
Группа: Болтуны
Сообщений: 194
Регистрация: 15.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 42238
Opel Omega B 2.2 DTI 2001
|
Цитата(Anton85 @ 5.1.2018, 5:56) Буду заказывать оп-ком, а то уже самому надоело гадать. 40$ нормальная цена? Как-то дороговато. У нас новые по 20 продают и то не хотят брать)
--------------------
http://www.drive2.ru/r/opel/1340223/
|
|
|
|
|
21.1.2018, 18:27
|
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 62985
X17DTL
|
В общем обороты у меня 800. В опкоме не нашли где повысить, да и думаю не поможет. Поменяли дмрв, машина и вправду поехала, и при загорании ошибки по егру нчала тупить как положено)) Подкидывали подушки двигателя, безрезультатно. Поменял шкив коленвала. Была небольшая 8. Пояистили коллектор, все тоже самое. Снаружи и не скажешь что колотит, может и есть небольшая вибрация но не так чтобы. А вот в салоне, как в КАМАЗе. Самое поганое, что при прогреве работает хорошо, т.е. пока я доезжаю до мастера, никто уже нихрена не видит. Оставлял одним на ночь, утром поняли что я имею ввиду но диагноза нет. И трясли и вывешивали. Ничего. Как быть то? Колотит то хрен с ним я смирюсь, чтоб не было какой серьёзной проблемы типа коленвала или ещё чего..
|
|
|
|
|
22.1.2018, 2:58
|
Интеркулер
Группа: Болтуны
Сообщений: 527
Регистрация: 29.12.2011
Из: Бешенковичи
Пользователь №: 31051
Имя: Гена
OAH Z19DTH
|
Цитата(86481321 @ 21.1.2018, 18:27) В общем обороты у меня 800. В опкоме не нашли где повысить, да и думаю не поможет. Поменяли дмрв, машина и вправду поехала, и при загорании ошибки по егру нчала тупить как положено)) Подкидывали подушки двигателя, безрезультатно. Поменял шкив коленвала. Была небольшая 8. Пояистили коллектор, все тоже самое. Снаружи и не скажешь что колотит, может и есть небольшая вибрация но не так чтобы. А вот в салоне, как в КАМАЗе. Самое поганое, что при прогреве работает хорошо, т.е. пока я доезжаю до мастера, никто уже нихрена не видит. Оставлял одним на ночь, утром поняли что я имею ввиду но диагноза нет. И трясли и вывешивали. Ничего. Как быть то? Колотит то хрен с ним я смирюсь, чтоб не было какой серьёзной проблемы типа коленвала или ещё чего.. А сайленблоки подрамника проверяли?
--------------------
Тел. 8-044-5380174
|
|
|
|
|
22.1.2018, 8:20
|
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 62985
X17DTL
|
Цитата(Genrih @ 22.1.2018, 2:58) А сайленблоки подрамника проверяли? Нет Их с ямы можно проверить?
|
|
|
|
|
1.2.2018, 21:24
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2009
Из: Минск
Пользователь №: 14865
Имя: Вадим
Astra G Y20DTH
|
Приветствую! Astra G Y20DTH, предположительно после ТО(замены масла, фильтров, антифриза) замечено снижение крутящего момента. Раньше хороший подхват турбины был около 1700 оборотов, сейчас начинает тянуть ближе к 2000 об, но тяга не та на любых оборотах. Расход увеличился на 1-2 литра. Вакуумные трубки управления турбины в норме, шток турбины в закрытом положении, пробовал пускал мимо клапанов - ничего не менялось. Воздух в топливной небольшой был из фильтра, но исправил, поставил прозрачный шланг. По опкому ошибок нет, по обьему впрыска и углу впрыска близко к эталонным цифрам. Единственное давление во впускном на всех режимах на 0.1-0.2 бар ниже требуемого, но особо дыма нет, и свиста\шипения из-за негерметичности воздушного тракта не слышно, но на герметичность проверить не смог самостоятельно. ЕГР программно отключен много лет назад. Максимальная скорость по GPS 178 км\ч, т.е. близка к максимальной. Уже варианты в голове заканчиваются... Подскажите пожалуйста, куда еще копать или посоветуйте к кому подъехать в Минске? Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
2.2.2018, 8:23
|
Опелефан
Группа: Болтуны
Сообщений: 194
Регистрация: 15.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 42238
Opel Omega B 2.2 DTI 2001
|
Цитата(ZiGi @ 1.2.2018, 21:24) Приветствую! Astra G Y20DTH, предположительно после ТО(замены масла, фильтров, антифриза) замечено снижение крутящего момента. Раньше хороший подхват турбины был около 1700 оборотов, сейчас начинает тянуть ближе к 2000 об, но тяга не та на любых оборотах. Расход увеличился на 1-2 литра. Вакуумные трубки управления турбины в норме, шток турбины в закрытом положении, пробовал пускал мимо клапанов - ничего не менялось. Воздух в топливной небольшой был из фильтра, но исправил, поставил прозрачный шланг. По опкому ошибок нет, по обьему впрыска и углу впрыска близко к эталонным цифрам. Единственное давление во впускном на всех режимах на 0.1-0.2 бар ниже требуемого, но особо дыма нет, и свиста\шипения из-за негерметичности воздушного тракта не слышно, но на герметичность проверить не смог самостоятельно. ЕГР программно отключен много лет назад. Максимальная скорость по GPS 178 км\ч, т.е. близка к максимальной. Уже варианты в голове заканчиваются... Подскажите пожалуйста, куда еще копать или посоветуйте к кому подъехать в Минске? Заранее спасибо! Расходомер что показывает в нагрузке? p.s. запиши лог, а то думать/гадать можно долго
--------------------
http://www.drive2.ru/r/opel/1340223/
|
|
|
|
|
3.2.2018, 23:27
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2009
Из: Минск
Пользователь №: 14865
Имя: Вадим
Astra G Y20DTH
|
Цитата(r3volman @ 2.2.2018, 9:23) Расходомер что показывает в нагрузке? p.s. запиши лог, а то думать/гадать можно долго Расходомер показывает от 480mg/strk на холостых, и до 650mg/strk при обычной нагрузке, в максимальной нагрузке в пике доходило до 1000mg/strk. Сравнивал лог с логом который писал пару лет назад, параметры приблизительно схожи лог файл
|
|
|
|
|
12.2.2018, 22:56
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2009
Из: Минск
Пользователь №: 14865
Имя: Вадим
Astra G Y20DTH
|
Проблема была в корпусе топливного фильтра. Воздух временами все равно подсасывало(топливо шло будто газировка), хотя заменил кольца и залил эпоксидкой контакты обогрева. Поставил цельный фильтр от VW, все нормализовалось.
|
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб".
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
|