>
Езда на полном приводе, Странные тормоза при крутых поворотах |
|
|
|
10.10.2008, 11:01
|
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 8977
OFB 1999 2.2 DTI LIMITED
|
Цитата(Behemoth @ Oct 10 2008, 11:43 AM) симптом заблокированного дифференциала...... ищи причину блокировки... Хм , а он как то там блокируется/разблокируется отдельно ????
--------------------
|
|
|
|
|
11.10.2008, 11:13
|
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 8977
OFB 1999 2.2 DTI LIMITED
|
Цитата(Usaty @ Oct 10 2008, 08:15 PM) Я уже как-то писал на форуме, что езда на поном приводе по городу аналогична самоубийству Попадешь на немалое бабло при ремонте переднего моста. Пожалуйста , дайте ссылку на эту тему. Я так понимаю что дифференциала на фронтере в переднем мосту нет , раз в городе ездить на ней нельзя.
--------------------
|
|
|
|
|
19.10.2008, 18:52
|
Доктор
Группа: Болтуны
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1849
OOB 2.5 V6, OFB 2.2DTL
|
Еще раз по поводу того, что на Фронтере ездить по асфальту нельзя. В ней межосевого дифференциала нет, когда подключаеш передний мост - крутящий момент передается на обе оси (перед и зад) по 50%. Если сделать это на асфальте, то при поворотах будут проблемы с управляемостью, обусловленные тем, что при движении по окружности задние и передние солеса пашины проходят разный путь, а раздатка дает им по 50% крутящего момента. Делать это можно только на гравийке/грязи/снегу и т.д. тогда в поворотах передние колеса смогуть прозкальзывать при необходимости(в повороте например) из-за меньшего на порядок чем на асфальте сцепления с грунтом. В машинах с постоянным полным приводом (Subary, Land Rover и т.д.) есть МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, который перераспределяет крутящий момент в поворотах.
|
|
|
|
|
27.10.2008, 20:05
|
Доцент
Группа: Club member
Сообщений: 104
Регистрация: 27.3.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5302
Имя: Александр
Frontera X22DTH 2000г.
|
Цитата(lesya @ Oct 19 2008, 06:52 PM) Еще раз по поводу того, что на Фронтере ездить по асфальту нельзя. В ней межосевого дифференциала нет, когда подключаеш передний мост - крутящий момент передается на обе оси (перед и зад) по 50%. Если сделать это на асфальте, то при поворотах будут проблемы с управляемостью, обусловленные тем, что при движении по окружности задние и передние солеса пашины проходят разный путь, а раздатка дает им по 50% крутящего момента. Делать это можно только на гравийке/грязи/снегу и т.д. тогда в поворотах передние колеса смогуть прозкальзывать при необходимости(в повороте например) из-за меньшего на порядок чем на асфальте сцепления с грунтом. В машинах с постоянным полным приводом (Subary, Land Rover и т.д.) есть МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, который перераспределяет крутящий момент в поворотах. +100
|
|
|
|
|
28.10.2008, 10:23
|
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 8977
OFB 1999 2.2 DTI LIMITED
|
Думаю тут дело не столько в межосевом дифференциале , сколько в отсутствии дифференциала на передней оси , но то что на полном приводе ездить по городу не получится 100% И ещё вопрос Usaty , сколько передач в автоматической коробке и какая скорость на максимальной передаче при 3 000 оборотов ? У меня на механике на 3 000 скорость примерно 120-125 , если не забыл
--------------------
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб".
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
|