Р 0115 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости послушай насос гудит значит гуд и свечи проверь, и поменяй датчик, и должно быть счастье
Помогите!Не заводиться!Отошел на 20 минут,вернулся и не заводится даже с буксира никак!приехал знакомый почитал ошибки-Р0115 Куда лезть где искать?Подскажите пожалуйста Вектра Б 97 2.0бенз X20XEV
Ошибка по температурному датчику охлаждающей жидкости, с тем который для блока управления двиглом, а не для панели.
--------------------
Занимаюсь диагностикой. +375-333-480-580 Обращайтесь! Имеется GM Tech2 || GM MDI || HP Tuners MPVI2 Если что - пишите в личку, а лучше на Viber
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2013
Пользователь №: 41839 Opel Vectra C
Подскажите, у меня Vectra C,2003, 1.8i, преодически загорается машинка с ключом, а сегодня загорелась похоже на перевёрнутую горящую лампочку в нутри восклецательный знак, что это? Спасибо.
Сообщение отредактировал bazuka.da - 23.6.2013, 13:50
Подскажите, у меня Vectra C,2003, 1.8i, преодически загорается машинка с ключом, а сегодня загорелась похоже на перевёрнутую горящую лампочку в нутри восклецательный знак, что это? Спасибо.
лампочка перегорела обычно должно показывать какая лампочка перегорела посмотри задние стопы.
лампочка перегорела обычно должно показывать какая лампочка перегорела посмотри задние стопы.
Перегорела скорее всего передняя ближняя, а насчет ключика - у меня то же постоянно загорается и гаснет - прочитал в книжке - для моего года 2002 - так и должно быть - главное что бы гасла..
Помогите! На ходу заглохла, притащили домой. Диагностика (Опель Вектра Б, 2001, Y22DTR) показала ошибки Р1590, Р1630, Р1631, Р1651, Р1635. После сброса и попытки завести остались Р1590 и Р1630. Подскажите, в чем причина! Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал kandimann - 7.8.2013, 20:16
Помогите! На ходу заглохла, притащили домой. Диагностика (Опель Вектра Б, 2001, Y22DTR) показала ошибки Р1590, Р1630, Р1631, Р1651, Р1635. После сброса и попытки завести остались Р1590 и Р1630. Подскажите, в чем причина! Заранее благодарен.
Р1590 - забей а по поводу - Р1630 ремонт насосу. Скорее всего перегрелся транзистор ! только вскрытие "хирургическим" методом покажет
Сообщение отредактировал Димон-bk - 8.8.2013, 11:39
--------------------
"Я могу вычислять движение небесных тел, но не степень безумия толпы"
Имею авто OAH с адаптивным ксеноном (AFL). Подскажите, может кто сталкивался, что нужно смотреть при наличии ошибок U1112 и U1113 (отсутствует связь с силовым модулем левой и правой фары), соответственно на приборной панели при включенном зажигании в мигающем режиме присутствует знак по неисправности AFL и ощибка не стирается. Зарание всем спасибо.
Сообщение отредактировал Genrih - 1.12.2013, 10:16
Здравствуйте!!! У меня такая проблема-загорелась лампа с ключиком,машина встала в аварийный режим естественно! Съездил к диагносту он выявил 3 ошибки Р1222,Р1105 и третью я незапомнил (вроде как Р0105)Диагностика проводилась прибором ТЕСН-2.Может кто-нибудь в силах обрисовать мою проблему?Раньше я грешил на ЕГР.После дигноста незнаю что и думать! Буду признателен всем кто откликнится
Здравствуйте!!! У меня такая проблема-загорелась лампа с ключиком,машина встала в аварийный режим естественно! Съездил к диагносту он выявил 3 ошибки Р1222,Р1105 и третью я незапомнил (вроде как Р0105)Диагностика проводилась прибором ТЕСН-2.Может кто-нибудь в силах обрисовать мою проблему?Раньше я грешил на ЕГР.После дигноста незнаю что и думать! Буду признателен всем кто откликнится
...а что диагност то? Cо своим Tech2 только ошибки читать умеет, а объяснить что за траблы и как с ними бороться немогёт?
--------------------
Занимаюсь диагностикой. +375-333-480-580 Обращайтесь! Имеется GM Tech2 || GM MDI || HP Tuners MPVI2 Если что - пишите в личку, а лучше на Viber
...а что диагност то? Cо своим Tech2 только ошибки читать умеет, а объяснить что за траблы и как с ними бороться немогёт?
как мне показалось так большинство работают(пальцем в небо),а вот толком кто бы объяснил что случилось с авто - таких пока не встретил!Машина на холодную с пол тычка заводится,а после ,даже небольшой работы ,если заглушить - мотать стартером приходится долго!Сначала дыманёт а потом затарахтела!!!Всё время в аварийном режиме,редко когда лампочка гаснет.Ошибки я уже описал.Сам думаю всё таки на ЕГР.Может ещё кто что подскажет?диагност начал говрить что то про имобилайзер,потом сказал что дело вообще не в ЕГРе,так как в ошибках он неупоминается!!!Но вот год назад у меня теже ошибки были, я разобрал ЕГР ,там вплате провод отвалился.Я его припоял и всё зароботало как часики.Сейчас хотел прошить мозги чтоб забыть проЕГР ,а тут такие диагнозы.Если есть какие мысли напишите пожалуйста
Сообщение отредактировал zhukov781 - 17.12.2013, 23:52
как мне показалось так большинство работают(пальцем в небо),а вот толком кто бы объяснил что случилось с авто - таких пока не встретил!Машина на холодную с пол тычка заводится,а после ,даже небольшой работы ,если заглушить - мотать стартером приходится долго!Сначала дыманёт а потом затарахтела!!!Всё время в аварийном режиме,редко когда лампочка гаснет.Ошибки я уже описал.Сам думаю всё таки на ЕГР.Может ещё кто что подскажет?диагност начал говрить что то про имобилайзер,потом сказал что дело вообще не в ЕГРе,так как в ошибках он неупоминается!!!Но вот год назад у меня теже ошибки были, я разобрал ЕГР ,там вплате провод отвалился.Я его припоял и всё зароботало как часики.Сейчас хотел прошить мозги чтоб забыть проЕГР ,а тут такие диагнозы.Если есть какие мысли напишите пожалуйста
из Ваших ошибок самая опасная 1222 - Механическая неисправность ТНВД в секции высокого давления.
--------------------
Занимаюсь диагностикой. +375-333-480-580 Обращайтесь! Имеется GM Tech2 || GM MDI || HP Tuners MPVI2 Если что - пишите в личку, а лучше на Viber