Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пробить катализатор, стоит ли?, Пробить катализатор, стоит ли?
888
сообщение 19.7.2004, 21:01
Сообщение #1


Аспирант
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2004
Из: Брест
Пользователь №: 325
Opel Vectra B 2.0 16V CDX



На станции предложили пробить катализатор. Якобы он старый и засорился да и "лошадей" говорят прибавит. Какие здесь плюсы и минусы. Чем это чревато для авто Вектра Б 96г. 2.0 16.


--------------------
МЫ ПРОИГРАЛИ СРАЖЕНИЕ -- НО НЕ ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Martin Brest
сообщение 19.7.2004, 21:29
Сообщение #2


Astranaut
**********

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1922
Регистрация: 13.5.2004
Пользователь №: 285



Если так, то лучше пробить, а точнее наверное заменить, если не на новый или б/у в хор.сот, то на пламягаситель или что-то подобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sparepart
сообщение 20.7.2004, 8:04
Сообщение #3


ЛА-5
*******

Группа: Club member
Сообщений: 787
Регистрация: 30.5.2003
Из: из-под капота
Пользователь №: 61
Meine kleine Astra G



Какие симптомы послужили причиной для принятия такого решения?

Sparepart


--------------------
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
888
сообщение 21.7.2004, 13:27
Сообщение #4


Аспирант
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2004
Из: Брест
Пользователь №: 325
Opel Vectra B 2.0 16V CDX



2 Sparepart

Значит так: У авто появился посторонний звук исходил он из резонатора, которой был прооперирован. Внутри оказалась перфорированная труба обкрученная чем то наподобие черной стекловаты (никогда на СТО такого не встречали. Обычно просто перегородки. Странно...). Звенела оказывается проволока зажимающая стекловату, она рассыпалась и издавала такой звук.

Что касается катализатора: При наборе оборотов машина находится в состоянии между "задыхается и слегка троит. Реакция на педаль газа запоздалая. При снятии двух частей глушителя до катализатора и в заведенном состоянии двигун очень бодро и весело отзывался на педальку. Мастера решили что выхлопу очень тяжело проходить еще через две банки и возможно при пробивании катализатора причина разрешится. Хотя непонянтно - ведь катализатор не снимался.

Уважаемый магистр если это безвредно для моей "девочки" то благословите на эту операцию. smile.gif



Краткая характеристика:

Машина судя по всему из Франции (комп, документы на французском). Есть подозрения на плохую копрессию (проверка на не внушающей доверия СТО) 15 15 15 15 хотя мастер по тел. с РМ сказал что это нормально. Машиной очень доволен был долгое время поклонником Пежо 406, не ожидал от Опеля такого комфорта и удовольствия от вождения. В машинах особенно не соображаю, но с двигателем вроде как все в порядке - колеса прокручивает даже на второй передаче. Периодически не функционируют спидометр с тахометром (только это).
Поскажите если кто что знает.

С уважением партнер ВЕКТРА Б CDX 96г. 2.0 V16


--------------------
МЫ ПРОИГРАЛИ СРАЖЕНИЕ -- НО НЕ ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waldiss
сообщение 22.7.2004, 8:45
Сообщение #5


Аспирант
*

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 59
Регистрация: 13.2.2004
Из: Минск
Пользователь №: 210
ford



Во во .....и уменя она стала захлёбываться и тупить . Я тож отчасти на катализатор грешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sparepart
сообщение 22.7.2004, 9:18
Сообщение #6


ЛА-5
*******

Группа: Club member
Сообщений: 787
Регистрация: 30.5.2003
Из: из-под капота
Пользователь №: 61
Meine kleine Astra G



В подавляющем большинстве случаев, выход из строя ката-нейтрализатора - лишь следствие:
1. Неисправного двигателя, когда он "плюётся" маслом в выхлопную, и сие спекает активный элемент катализатора в непроходимую массу.
2. Неисправной системы впрыска-зажигания, когда несгоревшее топливо, вылетая из мотора. доокисляется в нейтрализаторе. Догорает, проще говоря, спекая его.
3. Искренне отвратительный бензин, который приводит к тому же, что и в п.2.

Я бы, лично, не спешил бы с удалением активной массы, так-скать, из нейтрализатора, до того момента, пока не убедился бы, что с двигателем и его системами управления - всё ОК.

За 8 лет в РБ у меня было 4-е автомобиля ( не считая двух праворульников на Дальнем, ранее). Три Тойоты, и сейчас, Вектра. Ни на одном вышибать ката, тьфу-тьфу-тьфу, не приходилось.

По проверке же приборного оборудования, ничего не подскажу, коллега. Этот вопрос по телефону-интернету не берётся, ИМХО.

Удачи!
Sparepart


--------------------
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graf2
сообщение 20.8.2004, 16:01
Сообщение #7


Понимающий опелевод


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 43
Регистрация: 3.6.2004
Из: РФ, Йошкар-Ола
Пользователь №: 308
Opel Astra G 1,6 X16XEL



Цитата(888 @ 21.07.2004 - 13:27:05)
2 Sparepart


Реакция на педаль газа запоздалая.


Периодически не функционируют спидометр с тахометром (только это).
Поскажите если кто что знает.

С уважением партнер ВЕКТРА Б CDX  96г. 2.0 V16

У меня тоже 96 года CD 2.0i16v, тоже запоздалая реакция, промыли систему впрыска Winsом и поставили новые свечи NGK, ничего не изменилось. Раньше разгонялась резвее. По трассе проблем нет, щас вот с Чебоксар ехал и с Субару 2,5 литровой по трассе шли, пришлось ее сделать и заоодно узнать свою максималку по спидометру 240 км/ч.
Насчет спидометра, у меня тоже иногда отрубался он с тахометром, говорят болезнь у вектр Б. Мучался долго и дорого. В итоге проблему решили. Оказывается был неисправен моторчик тахометра (тросов нет никаких, панель получает эл. сигналы от датчиков, например обороты от датчика АБС переднего левого или правого). Из-за того что тахометр не приходил в нулевое положение (стрелка при повороте ключа чуть поднималась) не работал и спидометр, зато одометр считал километры исправно. В итоге отключили привод тахометра и все теперь (кроме тахометра) работает. Двигатель тах. и спид. одинаковый, так что у тебя будет выбор, либо с тахометром либо со спидометром ездить. Если поменяешь панель, продай мне старую, я с нее моторчик выпаяю и себе в тахометр поставлю. marasanov@pisem.net


--------------------
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы. (...lib.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2014, 2:22
An original design by NitrogeN crew


Все права защищены © 2003-2011 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.