>
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка MID вместо TID [Zafira A][Y20DTH], Установка MID вместо TID [Zafira A][Y20DTH]
pavlikmog
сообщение 6.10.2011, 23:24
Сообщение #1


Понимающий опелевод


Группа: Болтуны
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 20150
OPEL ZAFIRA 2.0 DTH



Я уже совсем не знаю что с ней делать... Протянутые провода проверил.... Все звонятся.... Всего протянул дополнительно 4 провода: 3 с приборки и один с разъема Х87.... Но эта зараза все равно там где должен показывать мгновенный, средний расход и остаток топлива показывает букву F вместо значения.... Народ помогите моей проблеме бо я уже не знаю куда дальше копать.... Причем интересно что, когда просто включаешь зажигание не заводя машину показывает нормально... по нулям.... Как только заведешь через секунду или две переходит на F и все....

Сообщение отредактировал pavlikmog - 6.10.2011, 23:24
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
incognitto
сообщение 7.10.2011, 9:35
Сообщение #2


Ирмшер
*********

Группа: Club member
Сообщений: 1381
Регистрация: 20.5.2009
Из: г.Барановичи
Пользователь №: 12847
Имя: ВАЛЕРА
Hyundai Santa Fe 2.7 GLS



на вектре в ,знаю ,переделывал lapanik спроси у него


--------------------
ПОЧИТАЮ, СОТРУ ОШИБКИ, тел.112 35 99 (velcom)
Могу помочь с ремонтом Вашего опеля в Барановичах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 7.10.2011, 11:07
Сообщение #3


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



Цитата(incognitto @ 7.10.2011, 10:35) *
на вектре в ,знаю ,переделывал lapanik спроси у него

smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
incognitto
сообщение 8.10.2011, 23:30
Сообщение #4


Ирмшер
*********

Группа: Club member
Сообщений: 1381
Регистрация: 20.5.2009
Из: г.Барановичи
Пользователь №: 12847
Имя: ВАЛЕРА
Hyundai Santa Fe 2.7 GLS



Цитата(lapanik @ 7.10.2011, 12:07) *
smile.gif

а вот и он drinks_cheers.gif


--------------------
ПОЧИТАЮ, СОТРУ ОШИБКИ, тел.112 35 99 (velcom)
Могу помочь с ремонтом Вашего опеля в Барановичах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 9.10.2011, 1:35
Сообщение #5


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



Цитата(incognitto @ 9.10.2011, 0:30) *
а вот и он drinks_cheers.gif

Мы уже обговорили с pavlikmog


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZedZed
сообщение 13.10.2011, 15:14
Сообщение #6


Понимающий опелевод


Группа: Club member
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2010
Из: Минск
Пользователь №: 19281
Имя: Константин
Zafira A 2001 Z18XE



Цитата(pavlikmog @ 7.10.2011, 0:24) *
Я уже совсем не знаю что с ней делать... Протянутые провода проверил.... Все звонятся.... Всего протянул дополнительно 4 провода: 3 с приборки и один с разъема Х87.... Но эта зараза все равно там где должен показывать мгновенный, средний расход и остаток топлива показывает букву F вместо значения.... Народ помогите моей проблеме бо я уже не знаю куда дальше копать.... Причем интересно что, когда просто включаешь зажигание не заводя машину показывает нормально... по нулям.... Как только заведешь через секунду или две переходит на F и все....


Есть вопросы: сколько стоил MID, ставил ли БК, все сам делал? Если нет, то где и засколько? Сам думаю об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlikmog
сообщение 14.10.2011, 9:46
Сообщение #7


Понимающий опелевод


Группа: Болтуны
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 20150
OPEL ZAFIRA 2.0 DTH



Цитата(ZedZed @ 13.10.2011, 16:14) *
Есть вопросы: сколько стоил MID, ставил ли БК, все сам делал? Если нет, то где и засколько? Сам думаю об этом.

Обратись к Леше - Lapanik, он ставит.... Я сам ставил все только, Лешу своими иногда может тупыми вопросами напрягаю... Короче самотоятельная установка под чутким Лешиным руководством....

З.Ы.: мозги у тебя будут в машине по любому... Останется только дисплей правильно посоединить... Переходник на его разъем и проводов к нему дотянуть от 4 до .... в завасимости от того, что надо, чтобы он показывал....

Сообщение отредактировал pavlikmog - 14.10.2011, 9:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 14.10.2011, 12:07
Сообщение #8


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



есть вариант и дешевле

сделать свой МИД и ездить дальше (если он уже плохо показывает)
smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZedZed
сообщение 9.11.2011, 17:00
Сообщение #9


Понимающий опелевод


Группа: Club member
Сообщений: 32
Регистрация: 17.4.2010
Из: Минск
Пользователь №: 19281
Имя: Константин
Zafira A 2001 Z18XE



Выражаю искреннюю благодарность Lapanik'у за быструю и эффективную работу по замене TID на MID на моей Зафире. Мечты сбываются! Все работает замечательно. Lapanik набил руку по замене - это сразу видно. Так что кому надо - обращайтесь прямо к нему. Тем временем, я заканчиваю очень большую работу по апгрейду и внутреннему тюнингу своей Зафирки. Через пару недель, надеюсь, выложу окончательные фотки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
<Дмитрий>
сообщение 9.11.2011, 17:30
Сообщение #10


Катана
********

Группа: Club member
Сообщений: 812
Регистрация: 3.8.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6308
Имя: Дмитрий
Zafira А, 07.2004 2,0DTH



Во сколько денег обходится установка компа ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENISKA
сообщение 9.11.2011, 17:41
Сообщение #11


CofeeMan
********

Группа: Болтуны
Сообщений: 976
Регистрация: 21.3.2010
Из: Минск
Пользователь №: 18582
Mazda 6, 10г., 2,0 АКПП



Цитата(<Дмитрий> @ 9.11.2011, 18:30) *
Во сколько денег обходится установка компа ?

О!И Дима клюнул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 9.11.2011, 21:20
Сообщение #12


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



Цитата(<Дмитрий> @ 9.11.2011, 19:30) *
Во сколько денег обходится установка компа ?

все вопросы не по теме в личку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 13.11.2011, 20:22
Сообщение #13


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



информация для тех кто захочет поставить МИД на Зафиру А
на зафирах МИД это редкое явления, по крайней мере на наших рынках их не найти
поэтому покупайте от Вектры Б (он дешевле чем от Зафиры) и вставляйте, предварительно поработав паяльником, в Зафировский ТИД
всё красиво становится

и ещё

берите с серым разъёмом МИДы, они ставились на рестайлинговые Вектры Б и более качественее сделаны

pavlikmogа ошибка была исправлена прошивкой

Сообщение отредактировал lapanik - 13.11.2011, 20:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Молодо-Зелено
сообщение 15.11.2011, 22:05
Сообщение #14


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 123
Регистрация: 1.3.2010
Из: Минск, Каменная горка
Пользователь №: 18065
Имя: Александр
ZAFIRA TOURER A18XER



Цитата(lapanik @ 13.11.2011, 20:22) *
информация для тех кто захочет поставить МИД на Зафиру А

Круто, ценная инфа, спасибо за подсказки...


--------------------
Катаю Затуру CARRAGEEN (темно зеленый)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
incognitto
сообщение 16.11.2011, 17:38
Сообщение #15


Ирмшер
*********

Группа: Club member
Сообщений: 1381
Регистрация: 20.5.2009
Из: г.Барановичи
Пользователь №: 12847
Имя: ВАЛЕРА
Hyundai Santa Fe 2.7 GLS



Цитата(Молодо-Зелено @ 15.11.2011, 22:05) *
Круто, ценная инфа, спасибо за подсказки...

это ,типа ,стёб ?


--------------------
ПОЧИТАЮ, СОТРУ ОШИБКИ, тел.112 35 99 (velcom)
Могу помочь с ремонтом Вашего опеля в Барановичах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
<Дмитрий>
сообщение 16.11.2011, 18:18
Сообщение #16


Катана
********

Группа: Club member
Сообщений: 812
Регистрация: 3.8.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6308
Имя: Дмитрий
Zafira А, 07.2004 2,0DTH



а кто ставил от Вектры МИД (и что это такое ? ) как он смотрится в Зафире ? Выложите плиз фотки чтобы иметь представление как это впишется


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 16.11.2011, 19:27
Сообщение #17


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



Цитата(<Дмитрий> @ 16.11.2011, 18:18) *
а кто ставил от Вектры МИД (и что это такое ? ) как он смотрится в Зафире ? Выложите плиз фотки чтобы иметь представление как это впишется

берётся твой ТИД, и ставятся внутренности от вектровского МИДа выглядит как по заводу сделано


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Молодо-Зелено
сообщение 16.11.2011, 20:11
Сообщение #18


Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 123
Регистрация: 1.3.2010
Из: Минск, Каменная горка
Пользователь №: 18065
Имя: Александр
ZAFIRA TOURER A18XER



Цитата(incognitto @ 16.11.2011, 17:38) *
это ,типа ,стёб ?

нет, на полном серьезе...
когда ниразу сам не держал в руках эти дисплеи то и не подумаешь что они одинаковые для установки и отличаются всего корпусом и разъемом...


--------------------
Катаю Затуру CARRAGEEN (темно зеленый)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lapanik
сообщение 16.11.2011, 20:42
Сообщение #19


Опелефан
**

Группа: Болтуны
Сообщений: 197
Регистрация: 18.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 17088
OVC Z18XER OPC line



Цитата(Молодо-Зелено @ 16.11.2011, 20:11) *
нет, на полном серьезе...
когда ниразу сам не держал в руках эти дисплеи то и не подумаешь что они одинаковые для установки и отличаются всего корпусом и разъемом...

разъёмом они одинаковые

Вот МИД от Вектры Б в Зафировском ТИДе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
incognitto
сообщение 16.11.2011, 21:47
Сообщение #20


Ирмшер
*********

Группа: Club member
Сообщений: 1381
Регистрация: 20.5.2009
Из: г.Барановичи
Пользователь №: 12847
Имя: ВАЛЕРА
Hyundai Santa Fe 2.7 GLS



Цитата(<Дмитрий> @ 16.11.2011, 18:18) *
а кто ставил от Вектры МИД (и что это такое ? ) как он смотрится в Зафире ? Выложите плиз фотки чтобы иметь представление как это впишется

Димон,в воскресенье,если усё добра будзе,увидишь в живую


--------------------
ПОЧИТАЮ, СОТРУ ОШИБКИ, тел.112 35 99 (velcom)
Могу помочь с ремонтом Вашего опеля в Барановичах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия



Все права защищены © 2003-2017 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA