Цитата(Snophru @ Nov 28 2006, 12:31 PM)
Недавно менял масло на СТО, ну и попросил механика проверить масло в КП. Он налолго пропал под машиной и через какое-то время вынес вердикт "...уровень проверить нельзя, долить, соответственно, тоже!". А как быть хотя бы чисто в профилактических целях? Вынуть внутренний шрус... -) ???
Масло в коробку не заливается весь срок ее службы - НО,
если есть подтеки по прокладке или хочешь заменить, то
открываешь капот, ищешь где к коробке крепится тросик
спидометра (найти несложно если внимательно смотреть),
снимешь скобочку держатель, вытираешь всю грязь и масло,
извлекаешь из коробки механизм привода спидометра
(на конце тросика спидометра), он небольшой
(~7 см длиной), и в это отверстие заливаешь.
Сам так делал.
А то когда менял мортеры нечаянно шрус вытянул из коробки
вот масло и вытекло.
Можно и через пробку заливную (где-то сбоку коробки) заливать,
НО количество разлитого мною из коробки масла, было раза в 2,5 больше
чем удавалось залить через пробку (уровень пробочного отверстия находится
очень низко от поддона коробки).
А если недолить масла, то имеем масляное голодание коробки со всеми
вытекающими отсюда последствиями.
Кажись все.