>
|
|
Проблема топливного фильтра, Летом всё гуд, в морозы начинает подтекать. |
|
|
|
30.11.2018, 17:32
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Доброго времени всем. Кароч, такая проблема: наступили морозы и как всегда при заводке авто из под кольца зажимного на стакане топливного фильтра начала сочиться соляра. Машина, конечно же, в такой мороз ощутимо более туго заводится. Стартер туго крутится, но... заводится машина. Стакан сам пластиковый, как и это кольцо. Такая же проблема была и той зимой, но, как мне показалось, проблема была в морозы от -9, этой похоже и в -6. При плюсовой температуре всё в порядке. Такое чувство, что при зажигании, более густая соляра давит на более жидкую, если так можно выразиться, и всё это валит из-под кольца. Машина Опель Сигнум 2006г.в., 1,9 CDTi, 150 л.с. Народ, может у кого такая же проблема и как решали её?
|
|
|
|
|
30.11.2018, 17:51
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2013
Из: Минск
Пользователь №: 39442
Имя: Oleg
Opel Vectra C 1.9 CDTI
|
Цитата(Cvichke @ 30.11.2018, 17:32) Доброго времени всем. Кароч, такая проблема: наступили морозы и как всегда при заводке авто из под кольца зажимного на стакане топливного фильтра начала сочиться соляра. Машина, конечно же, в такой мороз ощутимо более туго заводится. Стартер туго крутится, но... заводится машина. Стакан сам пластиковый, как и это кольцо. Такая же проблема была и той зимой, но, как мне показалось, проблема была в морозы от -9, этой похоже и в -6. При плюсовой температуре всё в порядке. Такое чувство, что при зажигании, более густая соляра давит на более жидкую, если так можно выразиться, и всё это валит из-под кольца. Машина Опель Сигнум 2006г.в., 1,9 CDTi, 150 л.с. Народ, может у кого такая же проблема и как решали её? Если при понижении температуры начал сопливить корпус фильтра из под крышки, значит неправильно затянул. Резиновое кольцо хоть при замене фильтра меняли?
|
|
|
|
|
30.11.2018, 18:21
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Цитата(oleglinkevich1970 @ 30.11.2018, 17:51) Если при понижении температуры начал сопливить корпус фильтра из под крышки, значит неправильно затянул. Резиновое кольцо хоть при замене фильтра меняли? Ну конечно меняли, в затяжке кольца всё впорядке, проблема проявляется исключительно в мороз, будет -3 градуса, будет всё гуд. Сегодня с утра завелась с трудом, я под капот, засопливило, протёр стакан, приехал домой, оставил на час три, постояла, потом нужно было съездить в одно место, открыл капот, попросил брата поглядеть, когда заводить буду на стакан, завел, нормально завелась, ничего не потекло и поехал. Завтра с утра думаю что будет тоже самое, с утра мороз, опять с натягом заведётся и попрёт соляра из под кольца стакана.
Сообщение отредактировал Cvichke - 30.11.2018, 18:36
|
|
|
|
|
30.11.2018, 18:32
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2013
Из: Минск
Пользователь №: 39442
Имя: Oleg
Opel Vectra C 1.9 CDTI
|
Цитата(Cvichke @ 30.11.2018, 18:21) Ну конечно меняли, в затяжке кольца всё впорядке, проблема проявляется исключительно в мороз, будет -3 градуса, будет всё гуд. Так и есть, если недожали, то при понижении температуры начинает сопливить. Была такая же проблемма, пока не купил приблуду для зажатия.
|
|
|
|
|
30.11.2018, 18:38
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Цитата(oleglinkevich1970 @ 30.11.2018, 18:32) Так и есть, если недожали, то при понижении температуры начинает сопливить. Была такая же проблемма, пока не купил приблуду для зажатия. Ссылку на приблуду можете скинуть?
|
|
|
|
|
30.11.2018, 21:26
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2013
Из: Минск
Пользователь №: 39442
Имя: Oleg
Opel Vectra C 1.9 CDTI
|
Цитата(Cvichke @ 30.11.2018, 18:38) Ссылку на приблуду можете скинуть? Продавал парень из Орши, делали на лазере. Если из Минска, подъедь дам во временное пользование, или на вектра тиме есть http://forum.vectra-team.com/index.php?showuser=175Мой
|
|
|
|
|
30.11.2018, 23:07
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Цитата(oleglinkevich1970 @ 30.11.2018, 21:26) Продавал парень из Орши, делали на лазере. Если из Минска, подъедь дам во временное пользование, или на вектра тиме есть http://forum.vectra-team.com/index.php?showuser=175Мой Так, ладно, а ты им как пережимал, снимал полностью корпус фильтра, вкладыш менял, уплотнительное кольцо и потом всё данным девайсом зажимал? Или, когда сопливило, просто взял этот ключ и поджал ничего не разбирая?
|
|
|
|
|
1.12.2018, 14:50
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2013
Из: Минск
Пользователь №: 39442
Имя: Oleg
Opel Vectra C 1.9 CDTI
|
Снимал, отогревал, и по-новой закручивал. Заодно и чистил внутри.
Сообщение отредактировал oleglinkevich1970 - 1.12.2018, 14:56
|
|
|
|
|
1.12.2018, 15:06
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Цитата(oleglinkevich1970 @ 1.12.2018, 14:50) Снимал, отогревал, и по-новой закручивал. Заодно и чистил внутри. Ясно, спасибо, трохи потеплеет, займусь. Купил сегодня приспособление.
|
|
|
|
|
2.12.2018, 15:15
|
Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2018
Пользователь №: 65184
Opel Vectra C 2.2direct
|
Всем здравствуйте! Извиняюсь если может не по теме, но тут на форуме не создать отдельную тему) С недавних пор стал обладателем Опель Вектра С 2005г. 2.2 бензин и все никак не мог не нарадоваться покупке, но начала немного дурить голову... Проблема такая, заводиться все хорошо, никаких звуков, никаких стуков, выезжаю все хорошо, но как только начинаю давить в газ( обороты свыше 3тыс) или еду под горку , высвечивается на панели машинка с гаечным ключом, если продолжаю дальше жать в газ то и чек высвечивается, если плавно разгоняться то все вроде как хорошо. Проблема в том что не выехать не на трассу не на кольцевую... Поехал на компьютерную диагностику выдало ошибки p0420, p1191, p0302, посоветовали поменять свечи для начала, заменили , пару дней поездил, вроде ничего не вылазило, но потом снова началась такая же проблема, поехал снова на диагностику и выдало все те же самые ошибки только добавилась еще р0304. Если еду с плавным разгоном то все хорошо, только прижимаю педаль, начинается тупняк... Посоветуйте пожалуйста что делать и в какую сторону смотреть! Посоветовали присадку хай-гир влить в бак с выведением влаги и мягким очищением топливной системы, но как мне показалось какой-то сомнительный совет...
|
|
|
|
|
6.12.2018, 16:44
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Цитата(oleglinkevich1970 @ 1.12.2018, 14:50) Снимал, отогревал, и по-новой закручивал. Заодно и чистил внутри. И ещё одно, не подскажешь как фишку снизу фильтра снять, вроде она для датчика температуры топлива, боюсь поломать
|
|
|
|
|
6.12.2018, 23:02
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Цитата(Genrih @ 6.12.2018, 20:46) Там разъем вот такого типа, пружинку нажимать на очупь. Спасибо, снял уже. Как сильно зажимать гайку-кольцо корпуса?
|
|
|
|
|
7.12.2018, 17:03
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2015
Пользователь №: 52972
Имя: Виталий
Signum
|
Короче, сегодня перекрутил корпус топливного фильтра. Значит ..., вернёмся назад, расскажу как всё было. Может поможет кому. Недели две назад, в конце ноября, заменил на СТО фильтра и масло. Короче, наступили морозы около 10, и потёк топливный при заводке авто с утра на холодную. Фильтр брал фирмы Mann. Неделю назад ездил на авто малиновку, купил там уже топливный Knecht (ради прокладки). С этой прокладкой зашёл в павильон сальники, подобрали под размер этой резинки кольца уплотнительные, из такого же материала, только в сечении круглые, нежели кольцо, которое с фильтром идёт, оно немного приплюснуто. Размер прокладок этих диаметр-86мм., толщина-4мм. Немного толще, как мне показалось, нежели кольцо в комплекте с фильтром. Ну да ладно. Вчера снял корпус вместе с фильтром, раскрутил, с усилием, руками, батя держал, а я раскручивал. Достал уплотнительное кольцо от фильтра Mann, сравнил с новым Knecht, мановское оказалось трохи больше, как будто растянулось, или может качество резины такое. Вот, короче, поставил я новое уплотнительное, но только то, которое в сальниках покупал,вставил этот же Mann-овский фильтр, зажал корпус фильтра в тисках (за крепление корпуса фильтра), ну и затянул ключом специальным, маслосъёмным крышку. Затягивал нормально, думаю без фанатизма, но думаю всё таки покрепче чем на долбанном СТО. Короч, пошёл поставил обратно в машину. Зажигание один раз врубил, посмотрел, течи нет, второй, тоже нет, третий-ничего. Потом завёл. Стоял у капота и наблюдал. Тьфу,тьфу, тьфу, вроде как бы нет подтёков. Вот. Но опять таки, сегодня мороз был 4-3,5 градуса. Когда придут морозы поболе, буду снова наблюдать, потечёт, не потечёт, хз.
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб".
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
|