>
Датчик уровня ОЖ, Кто сумел победить без замены бачка? |
|
|
|
3.4.2007, 11:08
|
Опелефан
Группа: Болтуны
Сообщений: 160
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Минск
Пользователь №: 556
Opel Omega 2000 Z22XE
|
Цитата(minsk @ Apr 3 2007, 11:02 AM) Соедини между собой два контакта этого датчика - 100% результат. Этот датчик входит, пожалуй, в пятерку самых нужных и спасти от смерти двигун может на ура. Допустим, потек кран отопителя или прорвалась одна из труб в системе охлаждения, что случается не редко, Вы на трассе, датчик неисправен. ОЖ уходит из ГБЦ, 10-30 секунд, загорается лампочка температуры, Вы останавливаетесь, но ГБЦ уже в виде пропеллера. Это лирика. Никто так и не ответил по существу вопроса. Кулибины. А-у!
|
|
|
|
|
3.4.2007, 14:23
|
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 217
Регистрация: 23.4.2004
Из: Минск, Запад
Пользователь №: 264
Имя: Сергей
Astra H, Z17DTL, 58 kW
|
Цитата(absu @ Apr 3 2007, 02:18 PM) Да она самая. Появилась когда заменили радиатор и ОЖ, но зогорается не всегда и не надолго... Получается мне надо рулить на станцию диагностики что-ли?
--------------------
Опель хороший машин
|
|
|
|
|
4.4.2007, 17:00
|
Опелефан
Группа: Болтуны
Сообщений: 160
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Минск
Пользователь №: 556
Opel Omega 2000 Z22XE
|
Цитата(Kubik @ Apr 4 2007, 04:47 PM) Я вчера искал этот датчик так и не нашел... Где он? У меня на расширительном бачке ничего нету... Его может и не быть, если в Вашем авто нет такой опции. Один и тот же бачок идет на все модели Омег в двух исполнениях: 1. с датчиком, 2. без датчика. Датчик, вернее его разъем, доступен снизу. Снять бачок (без слива антифриза) проще простого. Слева на бачке аккуратно вытаскиваем металлическую скобку, сдвигаем бачок вправо и поднимаем под углом. Снизу видим разъем датчика. Вытаскиваем. Если нужно проверить датчик или хотите отключить его - скрепкой замыкаете в штекерном разъеме два контакта. Устанавливаем на место бачок и датчика у Вас нет, но если Вы хотите чтобы датчик работал, похоже придется купить вместе с бачком новый или б/у. Весь "сыр-бор" из-за того, снимал ли кто-нибудь датчик-геркон с бачка и производил ли ремонт. Судя по ответам - нет.
|
|
|
|
|
11.4.2007, 15:36
|
Опелевод
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 274
Регистрация: 17.12.2003
Из: Россия,Москва
Пользователь №: 169
ОМЕГА MV6 "LUCKYMOBIL"
|
может и получится, но татчик ты все равно отдельно не найдешь, я три дня назад поменял бачек на б/у, за 300 российских,, так что есть ли целесообразность так изощряться..., к стати рекомендую проверить поплавок на предмет заклиненности от накипи, и прокипятить в растворе какого либо антинакипина или лимонной кислоты,, иногда помогает (без шуток)
--------------------
Большой Опель,лучше маленького Мерина :)
|
|
|
|
|
4.6.2009, 1:47
|
Доцент
Группа: Болтуны
Сообщений: 107
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 7127
OOB 2.2i 2001
|
Так же накрылся этот гребаный датчик уровня ОЖ. Уже даже узнал сколько стоит новый и б\у бачок. И так как терять уже было нечего, начал разбираться в чем причина поломки этих датчиков, так как понял что ни у одного меня данный геморой. В результате все оказалось проще чем на самом деле. Причина поломки датчика это вот этот магнит показанный на фото данный магнит находится в нижней части поплавка, который мы видим при откручивании пробки бачка ОЖ. Дело все в том что современем этот магнит отрывается от поплавка и опускается на дно бачка, имитируя тем самым низкий уровень ОЖ, т.е. поплавок сам по себе на верхнем уровне а магнит почти неподвижно лежит на дне. Далее расскажу как востановить работоспособность датчика уровня ОЖ. - Для начала откачиваем из бачка антифриз и снимаем сам бачок. через заливную горловину видим поплавок который сверху удерживается пластмассовой шайбой (на фото) - стягиваем эту шайбу (можно пальцем, зацепив ее с одного из краев) - затем когда сняли шайбу, попловок уже освобожден. - снимаем поплавок с пластмассового штыря и откидаем его в сторону, в самом бачке (из бачка поплавок вытянуть не получиться т.к. он больше чем диаметр заливной горловины) - после чего проволочкой (я использовал вязальную, стальную) вытягиваем магнит, который остался на штыре (показан на фото 1) и чистим его. - затем проволочкой одеваем обратно на штырь поплавок, только обратной стороной, т.е. перевернув его - и в паз поплавка опускаем магнит - затем паяльником аккуратно, повторю еще раз, АККУРАТНО, завальцевываем магнит в поплавке, разогревая грани поплавка. У меня получилось вот так - потом снимаем готовый поплавок, уже с магнитом, со штыря, переворачиваем его и ставим обратно как положено - после чего обратно ставим пластмассовую шайбу и запаиваем ее паяльником затем принудительно поднимаем поплавок в верхнее положение и тестером в положении *прозвонка* прозваниваем сам датчик на фишке. Сопротивление должно быть 0 Ом, опускаем поплавок в нижнее положение (как бы бачок без антифриза) и цепь должна разомкнуться. Если все так значит все работает. устанавливаем бачок обратно, и не заливая антифриз включаем зажигание. Бортовой компьютер должен написать что-то похожее (смотря какой у вас язык БК) после чего заливаем в бачок антифриз и наблюдаем как поднимается поплавок. Если поплавок поднялся значит все Ok. Заводим авто, и видим Вот так стало одним гемороем меньше. Удачи.
Сообщение отредактировал Alexroz - 31.8.2009, 21:28
|
|
|
|
|
4.6.2009, 8:05
|
Понимающий опелевод
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 8869
opel omega 2.0 16v
|
Расписано все на 5 баллов, молодец! У меня была тож проблема, купил машину , а данная опция не фурычит и все, хоть нет жидкости,хоть есть а комп молчит. Причина была в том , что поплавок закис на штоке и не двигался. Я его снял по вышеописанной методике, почистил шток и внутреннюю поверхность поплавка, собрал и все ОК. Снимал я раз и сам датчик у приятеля. У него поступили просто, чтобы не мозолило глаза сломали датчик (геркон). Я снял бачек, подогрел его простым феном для волос и аккуратно извлек датчик (стоит снизу снаружи бачка следите по проводам), отпаял старый разадавленный геркон, поставил новый (стоит 0,3 бакса) все собрал и потом как и у себя почистил поплавок-все работает. Удачи,опция действительно нужная!
|
|
|
|
|
24.6.2009, 21:52
|
Начинающий опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 26
Регистрация: 12.1.2009
Из: г.Пружаны
Пользователь №: 11017
Опель Омега 2,5ТД,95г.в.
|
Аlexroz,ты ОЧЕНЬ здорово все описал. СПАСИБО тебе!!! Многим ребятам пойдет на пользу способ устранение данной неисправности. Сам недавно просто заменил полностью бачок с заведомо рабочим датчиком.А сегодня на трассе выскочила ошибка уровня охл. жидкости и поползла температура.Остановился - бачок пустой.Долил воды и доехал домой.Осмотр показал, что вроде треснула прокладка - течет из-под блока.Предстоит конкретно пое...ся при ремонте. Короче, датчик уровня охл. жидкости - опция полезная.Реально может спасти двигло от более серьезного ремонта.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 "Белорусский Опель Клуб".
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
|